Благополучного путешествия!

При покупке новой машины возникает вопрос, какого вида двигатель, привод, трансмиссию, комплектацию электроникой выбрать. Надо заметить, что найти приемлемую конфигурацию при покупке внедорожника наиболее сложный процесс. Большая часть изготовителей рекомендуют возможным автовладельцам ряд вариантов любой марки, практически каждый покупатель посмотрит под капот, анализируя, предпочтительнее бензин или дизель, двигатель лучше восьмицилиндровый или шестицилиндровый, трансмиссия автоматическая или механическая, системы буксовки электронные или блокировки механические.  На этот случай у нас есть свой выработанный взгляд. Лучше, если цилиндров больше. Работа движка V6 тише и более ровная рядного на четыре цилиндра того же объема по причине разницы массы перемещающихся частей. В большинстве случаев, чем больше число цилиндров у двигателя, тем больше рабочий объем, больше крутящий момент и мощность. Это означает, что нагрузка на него меньше, а это дает экономию топлива, т.к. двигателю не надо «напрягаться». В непростых ситуациях бездорожья двигатель, имеющий меньший литраж, работает в интенсивном режиме, а это, в сущности, перечеркивает плюсы в экологической и экономической пользе, существующие у него на асфальтированной дороге.

Существование топливораздаточной коробки с понижающей передачей имеет практически ту же способность замедлять движение двигателем при спуске, но вместе с тем дает двинуться с места значительно плавнее, что актуально на неравномерной местности и на земле с мягкой почвой. Вести машину можно как двумя руками, так и двумя ногами, а это выглядит наиболее натурально… Впрочем, стоит заметить, что на сегодняшний день электронные устройства завоевали такие высоты, что служат несомненно лучше механических, а иногда лучше, чем человек. Обладая системой против буксовки, значительно облегчает управление. Система  Terrain Response™, наиболее развитая на сегодняшний день, до такой степени помогает бороться с бездорожьем, что вождение приносит заметное удовольствие, перестает быть сложным действием, независимо от экстремальности дороги. Никогда не надо бояться электроники!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *