Зимний урок

Предлагаем Вам урок из ряда уроков «Школа внедорожного вождения». В данном разделе будет рассмотрена тема движения зимой по внедорожью. Будем верить, что этот урок перемещения по зимним дорогам поможет вам испытывать только позитивные чувства в автопутешествиях. Помимо рекомендаций и правил по теме движения зимой, мы будем затрагивать положительные моменты, которые дает в зимний период система Terrain Response™, а также предложим основные рекомендации по снаряжению.
На уроках, которые мы прошли ранее, нами были усвоены главные затруднения, которые вы можете встретить на бездорожье. Были изучены базовые способы вождения внедорожником, опираясь на правила, которые были установлены в центрах Land Rover Experience, и сейчас пришли к наиболее непростому условиям зимой. Конечно, одна зима отличается от другой, ведь мы находимся одновременно на четырех климатических зонах. В некоторых частях страны снега нет годами, а есть, где зима практически весь год. Мы изучим основные моменты использования внедорожников в условиях, которые присущи стандартной русской зиме, когда встречается и заснеженная целина, и реки, покрытые коркой льда, а дороги очень часто выглядят как снежное месиво, с примесями грязи и льда. Следовательно, выучив весь курс, Вы будете иметь возможность использовать наши рекомендации в разном климате: в местах, где отсутствуют морозы, применяйте советы, которые публиковались с весны по осень, а если везде снег поможет данный урок. Главное помнить, что теория при отсутствии практических навыков не будет работать, а основной закон на бездорожье «Главнее всего безопасность!».
Для вождения в зимнее время необходима тренировка и понимание. Особых запросов к передвижению снег не предъявляет, только усиленную внимательность, однако не помешают несколько занятий со знающим инструктором, изучившим специальный курс и идеально опытным в тактике, знающим автомобиль. Принципы, которые излагаются в данном курсе подходят для каждого внедорожника, однако ряд марок и моделей, может так случиться, потребует небольшой поправки из-за их конструктивной и технической специфики.
Завязнуть в вечерний час прямо в поле, а помощь в нескольких километрах это опасно серьезными последствиями. Как результат, нельзя ни при каких обстоятельствах начинать путешествие по зимней дороге с долей бездорожья одному. Обязательно надо предупредить родных и друзей, в каком направлении, в какое время и по какому пути Вы собираетесь двигаться.
Надо проверить заряжен ли телефон, если присутствуют на борту иные средства для связи, в рабочем ли они состоянии. Обязательно должна быть большая лопата, тросы для буксировки и все необходимое для их прикрепления к машине. Все перечисленное должно быть обязательно. Горячее, но не алкоголь, в термосе, теплые вещи, теплое одеяло или плед не надо забывать об этом! У Вас должна быть в достаточном количестве жидкость для стекол, которая не будет замерзать.
Также хотим напомнить о полностью заправленном баке машины, а иногда, надо бы подумать о его резерве в канистрах. Не забудьте осмотреть внедорожник перед путешествием и после того, как пройдете часть пути. И напоследок, хочется повториться про шины: зима, значит и шины зимние! Зима для автомобильного мира это температура окружающего пространства ниже +5 градусов. Рядовые летние шины в такую температуру, будь они универсальные или грязевые, станут жесткими, это в свою очередь значительно снизит способность машины тормозить.
Снижаются также комфорт и возможность управлять, даже подвеска будет служить меньший срок. В случае отсутствия на дорогах у Вас снега и льда, можно применять резину без шипов, в иных случаях применяйте шипованную резину и только ее! В шинах должно быть давление в тех пределах, которые стоят в руководстве по использованию машины.
Давление должно быть стравлено тогда, когда предвидеться передвижение по целине или по переправе, покрытой льдом. Несмотря на общее ошибочное мнение, что этот способ не даст видимого улучшения сцепления со снегом, это даст возможность немного понизить надавливание на покрытие. Не надо использовать очень широкие шины. Узкие, но имеющие больший профиль, зачастую лучше: они разрезают снег легче и «докапываются» до твердого основания. Используя колесные цепи, необходимо проверить достаточно ли они затянуты.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *