Главная Наука Digital Foundry: ПК-версия The Last of Us Part II превосходит первую часть

Digital Foundry: ПК-версия The Last of Us Part II превосходит первую часть

Алекс Батталья из Digital Foundry представил детальный технический анализ ПК-версии игры The Last of Us Part II Remastered, релиз которой состоялся 3 апреля. По его словам, новая версия игры значительно качественнее по сравнению с портом первой части, однако не лишена определенных недостатков.

Об этом сообщает ProIT

Батталья отметил, что основную часть работы над адаптацией игры на ПК выполнила студия Iron Galaxy, которая также занималась портом оригинальной The Last of Us. На завершающем этапе к процессу присоединилась команда Nixxes Software, известная своим опытом в адаптации игр для ПК.

Анализ графики и оптимизации ПК-версии

По словам Баттальи, визуальные улучшения по сравнению с версией для PlayStation 5 минимальны, хотя улучшения в оттенках и тенях все же заметны. Настройки графики на уровне «средние» выглядят значительно хуже, чем оригинальная игра на PlayStation 4. Системные требования для ПК, по мнению эксперта, завышены относительно визуального уровня игры.

При настройках, соответствующих PS4, пользователи с RTX 3060 сталкиваются с просадками кадров ниже 60. Хотя оптимизация для процессоров улучшилась по сравнению с первой частью, игра остается чрезмерно ресурсоемкой. Процесс компиляции шейдеров проходит в два этапа: короткий в начале и асинхронный во время игры, что уменьшает время ожидания в меню, но может вызывать временные просадки производительности.

«ПК-версия The Last of Us Part II явно вышла в более качественном виде, чем порт первой части, но все еще ощущается недоработанной и местами вызывает раздражение» – Алекс Батталья, Digital Foundry.

Игроки на Steam Deck признаются, что даже с графическим профилем стабильные 30 кадров достичь не удается. Батталья советует ограничить частоту обновления экрана до 60 Гц для улучшения стабильности. Также в игре наблюдаются проблемы с подгрузкой теней: даже при максимальных настройках тени появляются слишком близко к игроку, а текстуры могут мерцать.

Поддержка технологий DLSS и DLAA реализована некачественно, особенно по сравнению с другими играми, к которым привыкла команда Digital Foundry.

Несмотря на общее улучшение, игра выдвигает чрезмерные требования к видеокартам, а нестабильные интервалы между кадрами остаются одной из главных претензий. Даже на мощных конфигурациях наблюдаются скачки производительности, что негативно сказывается на кинематографичности игры. Перспектива дальнейшей поддержки от студии Nixxes остается неопределенной, но надежда на исправление недостатков есть у игроков, ведь подобная ситуация уже имела место с первой частью.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.