Команда талантливых моддеров представила 40-минутную демонстрацию геймплея долгожданного конверсионного мода Skyblivion. Во время трансляции разработчики также ответили на вопросы поклонников, раскрыв новые детали о проекте.
Об этом сообщает ProIT
Обновление системы атрибутов
В разработке Skyblivion команда внесла изменения в систему атрибутов, вернув их из Oblivion, однако модифицировав принцип развития персонажа. Теперь игроки будут получать фиксированное количество очков за каждый новый уровень, аналогично Fallout, вместо получения очков в зависимости от повышения отдельных навыков. Это позволит избежать проблем, которые были в оригинале, когда неправильное планирование прокачки приводило к созданию слабых персонажей.
Система прокачки в Skyblivion может быть сопоставима с той, что используется в Skyrim, поскольку враги будут масштабироваться вместе с игроком. В настоящее время продолжается работа над созданием различных уровней сложности для противников, чтобы прогресс ощущался более естественно. Это позволит избежать резких перепадов сложности, например, от слабых импов до мощных огров. Каждый тип врага получит свой диапазон силы, что будет способствовать лучшему балансированию игрового процесса.
Звук и интерфейс игры
Обновленный пользовательский интерфейс Skyblivion упрощает отслеживание характеристик персонажа и фракций, к которым он принадлежит. Во время трансляции разработчики подтвердили, что система Radiant Quest, знакомая игрокам Skyrim, не будет реализована. Однако структура контента позволит добавить ее с помощью модов, похожих на Missives.
«Мы планируем использовать комбинированный подход, объединяя все три варианта. В проекте задействован талантливый саунд-дизайнер, который создает новые звуковые эффекты. Где возможно, мы будем использовать звуки из Oblivion. Некоторые эффекты, например, звуки скелетов, взяты из Skyrim. Кроме того, мы обновили мелкие детали, такие как звуки шагов, сделав их более точными и соответствующими типу поверхности, по которой перемещается игрок.»
Стоит отметить, что за звуковое оформление отвечает разработчик популярного мода Skyrim Audio Overhaul, известный высоким качеством своей работы. Многие игроки, которые уже поиграли в обновленную версию Skyrim, знают о его талантах.
Команда Skyblivion работает над этим проектом на протяжении многих лет. Впервые о нем заговорили в конце 2016 года, а активная разработка началась еще в начале того же года. После девяти лет работы разработчики подтвердили в последнем видео, что планируют выпустить игру в 2025 году.