Генеральный директор Amazon Энди Джасси, который более четверти века посвятил развитию компании до статуса мирового лидера в сфере электронной коммерции, поделился собственным опытом относительно распространенной ошибки среди молодежи в 20-летнем возрасте.
Об этом сообщает ProIT
Ошибочные ожидания и важность опыта
По мнению 57-летнего руководителя, молодые люди часто ощущают давление необходимости уже в 20 лет определиться со своим профессиональным путем на всю жизнь. Он подчеркивает, что это распространенное и ошибочное мнение, которое может негативно влиять на молодое поколение. Джасси поделился собственной историей: до того, как присоединиться к Amazon в 29 лет в 1997 году, он успел попробовать себя в различных сферах – от спортивного комментирования и производства до предпринимательства, розничной торговли, инвестиционного банкинга и даже тренировки детской футбольной команды. Многие из этих попыток не стали для него успешными, однако именно благодаря этому разнообразному опыту Джасси смог понять, чего он хочет от карьеры, а чего – нет.
“У меня есть 21-летний сын и 24-летняя дочь, и одна из вещей, которые я вижу в них и их сверстниках, это то, что все они чувствуют, что должны знать, чем хотят заниматься в жизни в этом возрасте”, — сказал Джасси. “И я действительно не верю, что это правда”.
Ключевые качества для построения успешной карьеры
Джасси убежден, что для молодежи важно не только находить свои сильные стороны, но и осознавать, что им не подходит. Это помогает сделать более осознанный выбор в будущем. Он считает, что отношение человека к работе является определяющим для достижения успеха. Среди качеств, которые, по его мнению, имеют преимущество, – трудолюбие, надежность, умение учиться и быть достойным доверия, а не стремление достичь совершенства во всем. По словам Джасси, эти качества можно развивать и контролировать самостоятельно, и именно они часто становятся решающими на пути к успеху.
Подобную позицию выражает и бывшая руководительница Google Маха Абуеленейн. Она подчеркивает, что именно надежность и трудолюбие формируют крепкую репутацию на работе. По ее словам, «репутация — это как валюта», которую необходимо взращивать и развивать для достижения признания независимо от выбранного пути. Она акцентирует внимание на том, что личный бренд – это основа профессиональной реализации.