Главная Новости Генеральный директор Amazon Энди Джасси рассказал о главной ошибке молодежи в 20 лет

Генеральный директор Amazon Энди Джасси рассказал о главной ошибке молодежи в 20 лет

Генеральный директор Amazon Энди Джасси, который более четверти века посвятил развитию компании до статуса мирового лидера в сфере электронной коммерции, поделился собственным опытом относительно распространенной ошибки среди молодежи в 20-летнем возрасте.

Об этом сообщает ProIT

Ошибочные ожидания и важность опыта

По мнению 57-летнего руководителя, молодые люди часто ощущают давление необходимости уже в 20 лет определиться со своим профессиональным путем на всю жизнь. Он подчеркивает, что это распространенное и ошибочное мнение, которое может негативно влиять на молодое поколение. Джасси поделился собственной историей: до того, как присоединиться к Amazon в 29 лет в 1997 году, он успел попробовать себя в различных сферах – от спортивного комментирования и производства до предпринимательства, розничной торговли, инвестиционного банкинга и даже тренировки детской футбольной команды. Многие из этих попыток не стали для него успешными, однако именно благодаря этому разнообразному опыту Джасси смог понять, чего он хочет от карьеры, а чего – нет.

“У меня есть 21-летний сын и 24-летняя дочь, и одна из вещей, которые я вижу в них и их сверстниках, это то, что все они чувствуют, что должны знать, чем хотят заниматься в жизни в этом возрасте”, — сказал Джасси. “И я действительно не верю, что это правда”.

Ключевые качества для построения успешной карьеры

Джасси убежден, что для молодежи важно не только находить свои сильные стороны, но и осознавать, что им не подходит. Это помогает сделать более осознанный выбор в будущем. Он считает, что отношение человека к работе является определяющим для достижения успеха. Среди качеств, которые, по его мнению, имеют преимущество, – трудолюбие, надежность, умение учиться и быть достойным доверия, а не стремление достичь совершенства во всем. По словам Джасси, эти качества можно развивать и контролировать самостоятельно, и именно они часто становятся решающими на пути к успеху.

Подобную позицию выражает и бывшая руководительница Google Маха Абуеленейн. Она подчеркивает, что именно надежность и трудолюбие формируют крепкую репутацию на работе. По ее словам, «репутация — это как валюта», которую необходимо взращивать и развивать для достижения признания независимо от выбранного пути. Она акцентирует внимание на том, что личный бренд – это основа профессиональной реализации.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.