Команда Skyblivion недавно поделилась новыми подробностями о ходе разработки, подчеркнув важные достижения, которые были достигнуты в феврале 2025 года. В своём обновлении разработчики рассказали о прогрессе в работе над городами, представили новый дневник разработчиков и поделились планами по выпуску дополнительного контента после релиза.
Об этом сообщает ProIT
Прогресс в разработке Skyblivion
По словам разработчиков, большинство городов в проекте уже практически завершены. Недавно было полностью достроено Бравил — бедный город на юге Сиродила, а последним крупным объектом, который остался перед выходом игры, остаётся Имперский город. Дополнительно в проект были включены новые музыкальные композиции, которые органично дополняют оригинальные треки из Oblivion. Разработка также продолжается, и команда выпустила новый дневник, в котором расскажут о дальнейших этапах работы.
Планы на дополнительный контент
Поскольку проект приближается к финальной стадии, команда начала работу над концепцией дополнительного контента, который, вполне вероятно, станет ремейком дополнения Shivering Isles из Oblivion. Ранее разработчики уже демонстрировали обновлённую модель Хранителя Ворот — огромного, уродливого голема из плоти, охраняющего вход на Острова Безумия. На его создание ушло 34 часа, и, учитывая, что работа над этим элементом была анонсирована ещё в 2018 году, это подчеркивает, сколько усилий было вложено в реализацию проекта.
Тем временем появились слухи, что Bethesda может объявить о своём официальном ремейке Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце. Хотя такой анонс может оказаться не самым удачным моментом для фанатского проекта, команда Skyblivion не выражает беспокойства по этому поводу. Разработчики подчеркивают, что их работа движима энтузиазмом и не является коммерческим начинанием.
Выход Skyblivion, как и прежде, запланирован на 2025 год, и судя по последним обновлениям, релиз уже не за горами.