Главная Новости Remedy признала проблемы FBC: Firebreak и объявила о масштабных обновлениях

Remedy признала проблемы FBC: Firebreak и объявила о масштабных обновлениях

FBC: Firebreak — первый кооперативный проект студии Remedy, который недавно вышел на ПК и консолях. Однако старт игры оказался неудачным: в пиковые моменты в Steam одновременно играли менее 2000 пользователей, а отзывы игроков остались на уровне «смешанных» — лишь 65% поставили положительную оценку.

Об этом сообщает ProIT

Первые шаги к улучшению FBC: Firebreak

Разработчики уже предприняли ряд мер для исправления ситуации. Недавно вышло обновление версии 1.2, главной целью которого стало ускорение прогресса и повышение мотивации игроков. В экономике игры произошли важные изменения: процесс заработка и расходования внутриигровой валюты стал более удобным. Магазин Requisition теперь разделяет экипировку и косметические предметы на отдельные категории, а доступ ко всем трем зонам заданий упростился благодаря усовершенствованной системе прогресса.

Будущие обновления и планы Remedy

Эти изменения — лишь начало. В своем обращении к сообществу Remedy открыто признала недостатки проекта и поделилась планами по его улучшению. Студия отметила, что начальные этапы игры не создают положительного впечатления, в частности из-за отсутствия полноценного обучения и недостаточной информативности во время выполнения миссий. Начальное оружие кажется слишком слабым, а на получение более мощного снаряжения требуется потратить слишком много времени.

«Начальные этапы игры не оставляют положительного впечатления. Среди причин — отсутствие полноценного обучения и недостаточная информативность во время выполнения заданий».

В то же время в Remedy считают, что игроки, которые продолжают играть, в конечном итоге получают больше удовольствия от процесса, когда получают доступ к более сильным модификациям оружия, перкам третьего уровня и полноценным миссиям во всех игровых регионах.

На данный момент игра практически не объясняет пользователю механики, системы и эффекты, оставляя его один на один с процессом. В будущем команда разработчиков планирует улучшить визуальное представление информации, более подробно объяснить синергию между наборами Crisis и показать, как эффективно выполнять задания.

Среди конкретных направлений работы — улучшение читаемости игровых эффектов, таких как поджог или активация общего щита с союзниками. В частности, синий индикатор, сигнализирующий о нахождении в зоне резонанса команды, должен стать более заметным. Также разработчики планируют усовершенствовать маркеры целей, которые сейчас не всегда дают игрокам четкие инструкции. Remedy уже собирает идеи и предложения от пользователей, однако на внедрение всех изменений потребуется определенное время.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.