FBC: Firebreak — первый кооперативный проект студии Remedy, который недавно вышел на ПК и консолях. Однако старт игры оказался неудачным: в пиковые моменты в Steam одновременно играли менее 2000 пользователей, а отзывы игроков остались на уровне «смешанных» — лишь 65% поставили положительную оценку.
Об этом сообщает ProIT
Первые шаги к улучшению FBC: Firebreak
Разработчики уже предприняли ряд мер для исправления ситуации. Недавно вышло обновление версии 1.2, главной целью которого стало ускорение прогресса и повышение мотивации игроков. В экономике игры произошли важные изменения: процесс заработка и расходования внутриигровой валюты стал более удобным. Магазин Requisition теперь разделяет экипировку и косметические предметы на отдельные категории, а доступ ко всем трем зонам заданий упростился благодаря усовершенствованной системе прогресса.
Будущие обновления и планы Remedy
Эти изменения — лишь начало. В своем обращении к сообществу Remedy открыто признала недостатки проекта и поделилась планами по его улучшению. Студия отметила, что начальные этапы игры не создают положительного впечатления, в частности из-за отсутствия полноценного обучения и недостаточной информативности во время выполнения миссий. Начальное оружие кажется слишком слабым, а на получение более мощного снаряжения требуется потратить слишком много времени.
«Начальные этапы игры не оставляют положительного впечатления. Среди причин — отсутствие полноценного обучения и недостаточная информативность во время выполнения заданий».
В то же время в Remedy считают, что игроки, которые продолжают играть, в конечном итоге получают больше удовольствия от процесса, когда получают доступ к более сильным модификациям оружия, перкам третьего уровня и полноценным миссиям во всех игровых регионах.
На данный момент игра практически не объясняет пользователю механики, системы и эффекты, оставляя его один на один с процессом. В будущем команда разработчиков планирует улучшить визуальное представление информации, более подробно объяснить синергию между наборами Crisis и показать, как эффективно выполнять задания.
Среди конкретных направлений работы — улучшение читаемости игровых эффектов, таких как поджог или активация общего щита с союзниками. В частности, синий индикатор, сигнализирующий о нахождении в зоне резонанса команды, должен стать более заметным. Также разработчики планируют усовершенствовать маркеры целей, которые сейчас не всегда дают игрокам четкие инструкции. Remedy уже собирает идеи и предложения от пользователей, однако на внедрение всех изменений потребуется определенное время.