Проект по продвижению украинских брендов Spend With Ukraine присоединяется к медиа-сообществу Ukrainer. Эту информацию подтвердили руководители обеих инициатив: Ярослав Ажнюк из Spend With Ukraine и Богдан Логвиненко из Ukrainer.
Об этом сообщает ProIT
«Вместе с Ukrainer будем преобразовывать проект из витрины и PR-службы украинских брендов в сообщество и часть медиа Ukrainer International»
, — отметил Ажнюк.
Новую версию Spend With Ukraine возглавит Юлия Тимошенко, которая работает в качестве интервьюера в Ukrainer. Соучредители проекта, Андрей Клен и Ярослав Ажнюк, останутся вовлеченными, но дальнейшее развитие проекта полностью будет зависеть от команды Богдана Логвиненка.
Напомним, Spend With Ukraine был запущен весной 2022 года с целью «рассказать миру, сколько классных продуктов и брендов создает Украина». В коллекции, насчитывающей более 200 украинских брендов, представлены продукты, которые являются украинскими, их можно приобрести по всему миру и которые не сотрудничают с террористическими режимами.
Ukrainer — это сообщество и организация, которая с 2016 года занимается исследованием Украины и украинского контекста. Команда проводит экспедиции по регионам страны, собирая истории для сохранения культурной и исторической памяти.