Китайская компания PDD Holdings, владеющая маркетплейсом Temu, меняет свою стратегию продаж в США. Она отказывается от привычного импорта дешевых товаров, что стало следствием новой таможенной политики президента США Дональда Трампа, сообщает Bloomberg.
Об этом сообщает ProIT
Новые условия для продаж
Temu планирует предлагать на американском рынке только товары, которые производятся местными поставщиками. Это решение направлено на избежание таможенных тарифов и сохранение стабильности цен для потребителей. Изменение стратегии компании происходит на фоне роста налогов на импорт и отмены освобождений от таможенных сборов.
«Этот шаг призван помочь местным продавцам охватить больше клиентов и развивать свой бизнес. Также это часть постоянных изменений Temu для улучшения уровня обслуживания», — заявили в маркетплейсе.
Стоит отметить, что товары с Temu и маркетплейса Shein составляли более 30% всех ежедневных поставок ниже 800 долларов в США. Американские чиновники связывают эту статистику с пробелами в законодательстве, касающемся освобождения от пошлин для товаров стоимостью до 800 долларов.
Таможенная политика США
Напомним, что президент США Дональд Трамп ввел 10% пошлину на импорт из всех стран, что затронуло и Украину. Для 60 стран, которые, по оценкам Трампа, имеют наиболее несправедливые торговые отношения с США, были введены индивидуальные тарифы.
Читайте также: Торговля данными, принудительный труд и стремительная популярность — что не так с маркетплейсом Temu.