Главная Технологии Американцы массово переходят на китайский TikTok-альтернатив RedNote

Американцы массово переходят на китайский TikTok-альтернатив RedNote

Забавные котики, модные «луки» и тревел-влаги – все это увидели американцы на китайской социальной платформе RedNote, где они обнаружили убежище в связи с возможной блокировкой TikTok в США.

Об этом сообщает ProIT

На этой неделе RedNote, основным языком которой является мандарин, испытала наплыв англоязычного контента. Американцы активно делятся информацией о себе, открывая межкультурные обсуждения: сколько платите за продукты? Какие китайские сленговые выражения мне нужно знать? Какие у вас впечатления о штате Огайо?

«Это было немного странно для меня», – сказала Цянь Хуан, профессор из Университета Гронингена в Нидерландах, изучающая азиатскую молодежь и цифровую культуру. «На этой неделе, когда я очнулась, моя лента была полностью заполнена англоязычным контентом.»

Несмотря на беспокойство относительно безопасности данных, приложение поднялось на первое место в магазинах приложений в США, получив более полумиллиона новых загрузок после слушания в Верховном суде по поводу будущего TikTok. Технический журналист Райан Бродерик в своем информационном бюллетене Garbage Day отметил, что черные инфлюэнсеры на TikTok увидели потенциал RedNote для обучающих видео по макияжу еще до слушания.

RedNote как платформа для видео

RedNote, известная в Китае как Xiaohongshu, что переводится как «маленькая красная книга», является платформой для обмена видео, хотя пользователи могут также делиться фотогалереями с вопросами для обсуждения в комментариях. Много контента напоминает то, что можно найти на странице Explore в Instagram: сообщения от китайских инфлюэнсеров и обычных людей о том, что они едят, занимаются спортом или носят.

Главной особенностью RedNote, как и у TikTok, является алгоритм, подбирающий контент в соответствии со вкусом пользователя. По словам Хуан, большое внимание уделяется электронной коммерции со встроенными возможностями покупки товаров, особенно женской аудитории. В последнее время компания из Шанхая, владеющая RedNote, пытается привлечь больше мужской аудитории.

Культурный обмен и вызовы конфиденциальности

В Китае цифровые барьеры блокируют большинство интернет-пользователей от зарубежных поисковиков и социальных сетей, таких как Google, Facebook и WhatsApp. Социальные сети строго регулируются, и правительство контролирует некоторых блоггеров и их подписчиков за критические комментарии. Новые пользователи RedNote могут считать, что возможная блокировка TikTok в США похожа на цензуру в Китае.

Между тем, американцы и китайцы активно обмениваются опытом. Китайские подростки просят американцев помочь с домашними задачами по английскому языку, в то время как инфлюэнсеры предлагают уроки мандаринского языка для социальных сетей.

Интересно, что многие шутят о том, что они «китайские шпионы», что является отсылкой к опасениям американских политиков относительно того, что китайское правительство может получить доступ к данным пользователей через TikTok. Эксперты в области кибербезопасности также выразили обеспокоенность тем, что RedNote собирает личные данные пользователей.

Несмотря на все проблемы, многие пользователи наслаждаются возможностью общаться непосредственно с аудиторией со всего мира. Джали Фан, аспирантка Кембриджского университета, отметила, что это впервые, когда многие китайские пользователи получили доступ к глобальной аудитории.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.