Главная Технологии Будущие технологии в играх: необходимость или пустая трата?

Будущие технологии в играх: необходимость или пустая трата?

Компьютерные игры уже много лет привлекают и обучают людей разного возраста и поколений. Каждый жанр предлагает свои уникальные способы взаимодействия. Однако в последнее время наблюдается определенный застой в развитии взаимодействия игрока с 3D-миром. Производители пытаются убедить нас, что нейронные сети могут быть использованы не только для генерации изображений или текстов. Сегодня рассмотрим, какие новые технологии готовят разработчики для нас в будущем, и проведем голосование по поводу их целесообразности.

Об этом сообщает ProIT

Инновации во взаимодействии с NPC

Компания TiGames представила демо-версию, которая использует голосовой ввод для общения с NPC. Игрок может подходить к персонажу, говорить с ним, а NPC отвечает и выполняет запросы. Например, можно попросить торговца показать товар или парикмахера сделать прическу.

Технология работает следующим образом: сначала записывается голос игрока, который преобразуется в текст. Далее лингвистическая модель анализирует слова, а искусственный интеллект определяет запрос к NPC. После этого формируется ответ в текстовом и голосовом форматах, дополненный анимацией лица персонажа. Часть возможностей AI должна быть заранее запрограммированной.

Хорошая шутка о интерпретации акронима AI — Animal Intelligence.

В видео также демонстрируется классическая генерация текстур, как, например, новая текстура на космическом корабле главного героя. Это открывает новую идею кастомизации автомобилей в следующих частях игр, таких как Forza или NFS. Такой интерактив хорошо подходит для RPG, где пользователь может реализовать разнообразные роли. Например, игрок может попросить NPC-врача о помощи, на что AI должен реагировать не как на обычного покупателя, а предлагать экстренную помощь.

Голосовое управление: перспективы и вызовы

В игре Mecha BREAK игроки могут общаться с персонажем для короткого брифинга перед миссией, выбора робота и изменения цвета. Для повышения интерактивности NPC нужно научить детально объяснять причины квестов, превращая простые задания в интересные истории. Например, вместо «Сходи и принеси 5 цветов» NPC может сказать: «На горном холме, на вершине скалы, которую охраняет стая гоблинов, ты найдешь цветок, который поможет вылечить мою ногу от ожогов».

Геймеры уже привыкли взаимодействовать с NPC через меню, нажимая клавиши. Разработчики должны решить, стоит ли тратить ресурсы на внедрение новых технологий. С одной стороны, AI может значительно улучшить игровой процесс, но с другой — нужны дополнительные затраты на обработку данных и безопасность персональных данных.

Например, в игре Ready or Not, которая выйдет летом 2025 года, игроки управляют спецназовцами, имея возможность уговорить грабителей сдаться. Если игра будет использовать голосовые команды, геймеры смогут непосредственно взаимодействовать с персонажами, что значительно повысит уровень погружения.

Однако есть три основные проблемы, которые нужно решить: безопасность голосовых данных, необходимость в более мощном оборудовании для обработки данных и возможные финансовые затраты на модернизацию.

Если AI сможет научиться адаптировать поведение NPC, это откроет новые горизонты в игровом опыте. Надеемся, новые технологии не только улучшат визуальную составляющую, но и станут важными элементами игрового процесса.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.