Таймон Смектала, руководитель франшизы Dying Light, поделился более глубоким взглядом на процесс разработки новой игры Dying Light: The Beast . оружие и транспортные средства.
Об этом сообщает ProIT
Инновационные механики Dying Light: The Beast
По словам Смекталы, введение огнестрельного оружия и транспортных средств существенно расширяет геймплей, но сохраняет важный баланс. , ремонт и обслуживание, добавляя элемент реализма и выживания.
Паркур остается центральной частью боевой системы и исследования мира.
Смектала также отметил, что в Dying Light: The Beast будут новые виды оружия, такие как гранатометы и огнеметы, которые дополняют арсенал игрока. пользователям инструменты и свободу для поиска творческих подходов. Light: The Beast продолжает развивать идеи франшизы, одновременно вводя новые механики, обогащающие игровой процесс.