Главная Технологии Кардинальное расширение карты и морские битвы в DLC War Sails для Mount & Blade II: Bannerlord

Кардинальное расширение карты и морские битвы в DLC War Sails для Mount & Blade II: Bannerlord

TaleWorlds раскрыла новые подробности первого дополнения War Sails для Mount & Blade II: Bannerlord, которое существенно изменяет игровой мир и механики игры. Главная новинка – масштабное расширение карты, особенно для внедрения морских путешествий и битв.

Об этом сообщает ProIT

Значительные изменения на глобальной карте и новые регионы

Для интеграции морских боев разработчики полностью переработали ландшафт Калрадии. Реки были расширены, чтобы на них могли курсировать парусные суда, а прибрежные города перемещены ближе к воде, что позволяет использовать их для морской торговли и логистики. Границы игрового мира также претерпели изменения: на севере появилась суровая земля Нордвиг, богатая лесами и скалами, на западе – остров Бейнланд, известный как «земля костей», где скрыты древние захоронения, а на востоке открылась долина реки Юмне с руинами забытых цивилизаций.

«Также значительно расширились границы игрового мира. На север теперь лежит суровая земля Нордвиг, покрытая густыми лесами и скалистыми возвышенностями. На западе от нее расположен таинственный остров Бейнланд — место древних захоронений, прозванное ‘землей костей’. На восток простирается долина реки Юмне, что скрывает руины забытых цивилизаций».

Новые механики морских битв и риски для поселений

Внедрение морских путешествий изменило стратегическую ситуацию в игре: теперь прибрежные поселения находятся под большей угрозой нападений, поскольку армии могут быстро перемещаться морем. Войска, покидающие порт, превращаются в флот и сохраняют часть своих возможностей, но получают и новые ограничения, связанные с морскими боями.

Морские блокады станут ключевым элементом тактики – фракции с собственными флотами смогут перекрывать морские пути снабжения и отступления. Тем не менее, удержать блокаду сложно: враг может прорваться, заставив игрока участвовать в морском бою. Игроки также смогут поддержать союзников с моря, прорывая блокады или атакуя вражеские корабли.

Порты получат новые функции: в них можно будет пополнять и улучшать корабли, передавать суда клану. Морской транспорт будет иметь собственную систему управления – тип судна, загрузка, численность экипажа и даже погодные условия будут влиять на скорость и маневренность флота.

Штормы будут влиять не только на атмосферу, но и на геймплей. Игроки смогут рисковать, двигаясь на грани шторма ради ускорения, но с риском повредить корабль. В случае гибели флота те, кто выживет, доберутся до берега на плотах, понеся потери и ослабление армии. Побег из морского плена также будет реализован: игрокам придется самостоятельно дрейфовать к суше.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.