TaleWorlds раскрыла новые подробности первого дополнения War Sails для Mount & Blade II: Bannerlord, которое существенно изменяет игровой мир и механики игры. Главная новинка – масштабное расширение карты, особенно для внедрения морских путешествий и битв.
Об этом сообщает ProIT
Значительные изменения на глобальной карте и новые регионы
Для интеграции морских боев разработчики полностью переработали ландшафт Калрадии. Реки были расширены, чтобы на них могли курсировать парусные суда, а прибрежные города перемещены ближе к воде, что позволяет использовать их для морской торговли и логистики. Границы игрового мира также претерпели изменения: на севере появилась суровая земля Нордвиг, богатая лесами и скалами, на западе – остров Бейнланд, известный как «земля костей», где скрыты древние захоронения, а на востоке открылась долина реки Юмне с руинами забытых цивилизаций.
«Также значительно расширились границы игрового мира. На север теперь лежит суровая земля Нордвиг, покрытая густыми лесами и скалистыми возвышенностями. На западе от нее расположен таинственный остров Бейнланд — место древних захоронений, прозванное ‘землей костей’. На восток простирается долина реки Юмне, что скрывает руины забытых цивилизаций».
Новые механики морских битв и риски для поселений
Внедрение морских путешествий изменило стратегическую ситуацию в игре: теперь прибрежные поселения находятся под большей угрозой нападений, поскольку армии могут быстро перемещаться морем. Войска, покидающие порт, превращаются в флот и сохраняют часть своих возможностей, но получают и новые ограничения, связанные с морскими боями.
Морские блокады станут ключевым элементом тактики – фракции с собственными флотами смогут перекрывать морские пути снабжения и отступления. Тем не менее, удержать блокаду сложно: враг может прорваться, заставив игрока участвовать в морском бою. Игроки также смогут поддержать союзников с моря, прорывая блокады или атакуя вражеские корабли.
Порты получат новые функции: в них можно будет пополнять и улучшать корабли, передавать суда клану. Морской транспорт будет иметь собственную систему управления – тип судна, загрузка, численность экипажа и даже погодные условия будут влиять на скорость и маневренность флота.
Штормы будут влиять не только на атмосферу, но и на геймплей. Игроки смогут рисковать, двигаясь на грани шторма ради ускорения, но с риском повредить корабль. В случае гибели флота те, кто выживет, доберутся до берега на плотах, понеся потери и ослабление армии. Побег из морского плена также будет реализован: игрокам придется самостоятельно дрейфовать к суше.