Маркетинговый директор monobank Анатолий Рогальский решил завершить свою работу на посту после восьми лет в компании. Информацию об этом он лично сообщил в социальных сетях и подтвердил в комментариях.
Об этом сообщает ProIT
Причины ухода и реакция компании
Рогальский отметил, что компания с пониманием отнеслась к его решению покинуть пост. monobank высоко оценил вклад топ-менеджера и предложил ему достойные и корректные условия для завершения сотрудничества. В настоящее время компания не планирует срочно искать нового маркетингового директора, а команда Анатолия продолжит работать непосредственно с руководством.
«Мы неоднократно обсуждали возможные сценарии, и решение не стало неожиданностью. Просто сейчас настало время планового полугодового ревью, которое стало естественной возможностью подвести итоги и принять окончательное решение», — подытожил маркетолог.
Карьера Рогальского в monobank
Анатолий Рогальский присоединился к monobank на старте проекта, когда его пригласили на должность маркетингового директора. Более пяти лет он возглавлял маркетинговое направление банка, сделав значительный вклад в его развитие и узнаваемость на рынке финансовых услуг.