Во время презентации Nintendo Switch 2 одним из самых интересных анонсов стала новая игра от FromSoftware — The Duskbloods. Президент студии, Хидетака Миядзаки, поделился важными подробностями в развернутом интервью, опубликованном Nintendo.
Об этом сообщает ProIT
Детали разработки The Duskbloods
Миядзаки отметил, что The Duskbloods изначально создавалась для оригинальной Nintendo Switch. Однако, после предложения адаптировать игру под новую консоль, команда решила, что переход на более производительное железо поможет улучшить игровой опыт. Игра использует механику PvPvE, которая, по словам Миядзаки, позволяет создать глубокий и захватывающий игровой процесс, сосредоточенный на напряженных боях, что является сильной стороной студии.
«Хочу подчеркнуть один момент. Да, наш новый проект фокусируется на мультиплеере, но это не означает, что мы как компания собираемся отказываться от традиционных одиночных игр. Мы продолжаем развивать и такие игры», — отметил Миядзаки.
Мир и механика игры
В The Duskbloods игроки смогут выбрать одного из более чем 12 персонажей, которые принадлежат к таинственному братству «Кровопролитные» (Bloodsworn). Эти персонажи получили сверхъестественные силы, поглотив особую кровь, при этом концепция не основывается на классических представлениях о вампирах. Акцент делается на романтическом аспекте мифа.
Игроки будут участвовать в борьбе за Первую кровь, события которой будут разворачиваться в эпоху «Сумерек человечества». Мир игры будет разнообразным, что объясняет большое количество локаций, представленных в трейлере. Геймплей обещает быть более динамичным и кинематографичным по сравнению с предыдущими играми от FromSoftware, с наличием дистанционных атак, в том числе огнестрельного оружия.
Игроки начнут свое приключение в центральном хабе, после чего смогут присоединиться к сессиям, рассчитанным на максимум восемь участников. Главной целью является выживание и оставаться последним на арене. В отдельных случаях потребуется объединять усилия с другими игроками для борьбы с мощными PvE-боссами.
В игре также реализована система начисления очков, которая не всегда зависит от прямых столкновений, что дает возможность применять нестандартные стратегии. Система событий позволяет появление уникальных врагов или особых заданий в раундах, что делает каждый матч непредсказуемым.
Миядзаки также раскрыл информацию о ролевой системе, которая еще дорабатывается. Одной из возможных ролей является «Предназначенный соперник» (Destined Rival), при которой игрок получает уникального врага, которого нужно найти для получения награды. Другая роль — «Сужденный союзник» (Destined Companion), что побуждает найти случайного напарника, с которым можно взаимодействовать.
The Duskbloods обещает быть свежим проектом в портфолио FromSoftware, однако игра разрабатывается исключительно для Nintendo Switch 2, что вызывает определенные опасения среди фанатов. Релиз запланирован на 2026 год.