Компания Spotify сообщила, что возможность направлять своих пользователей на внешние платежные ссылки в приложении для iOS уже положительно сказалась на продажах. В новом поданном документе в поддержку Epic Games в её правовой борьбе с Apple по поводу внешних платежей, Spotify утверждает, что внутренние данные показывают значительное увеличение числа пользователей iOS, которые переходят на платную подписку Premium.
Об этом сообщает ProIT
Судебное решение и новые возможности для разработчиков
Незадолго до того, как окружной суд США в Северной Калифорнии вынес решение в пользу Epic Games по поводу внешних платежей, Apple была вынуждена разрешить разработчикам приложений в США направлять своих клиентов к другим способам оплаты без уплаты комиссии Apple. Теперь разработчики iOS могут информировать своих пользователей о вариантах веб-оплаты и возможных скидках при прямой оплате.
Spotify стала одной из первых компаний, которая обновила своё приложение для iOS, чтобы воспользоваться новыми возможностями. Обновлённая версия объясняет клиентам, сколько стоят подписки, перенаправляет их на свой веб-сайт для покупки и позволяет приобретать аудиокниги напрямую. Результаты оказались в основном положительными, как отметила компания в новом сообщении.
“Приказ 2025 года создал значительные преимущества для разработчиков и, что более важно, для потребителей”, — говорится в документе.
Влияние нововведений на подписки и аудиокниги
Spotify отметила, что её обновлённая “Страница назначения Premium” в приложении для iOS рассказывает бесплатным пользователям, как перейти на платную подписку, предоставляя информацию о ценах и ссылки на страницу оплаты. После добавления ссылки и информации о ценах компания зафиксировала мгновенное влияние изменений.
В течение двух недель, когда новая страница была активной, Spotify утверждает, что уровень конверсии с бесплатной подписки на Premium оставался “относительно стабильным” на Android, где Spotify уже могла предоставлять базовую информацию о ценах. В то время как конверсия среди пользователей iOS значительно возросла, сообщает компания.
“Это ярко свидетельствует о том, что рост стал возможным благодаря тому, что Apple наконец-то исполнила приказ в соответствии с приказом 2025 года”, — добавила Spotify.
Компания также сообщила, что начала наблюдать за изменениями в продажах аудиокниг всего через три дня после запуска новых продуктов. Spotify не раскрыла конкретные цифры, касающиеся увеличения подписок.
Её заявление присоединилось к тем, которые были поданы от Microsoft и других компаний в поддержку Epic Games, пока Apple пытается оспорить приказ, который нарушил её бизнес в США. Apple не желает исполнять решение суда, которое сейчас оспаривается, пока все правовые вопросы не будут полностью решены.
Кроме того, компания пыталась удержать Fortnite от App Store по той же причине, но судья заставил Apple разрешить игре вернуться в App Store или вернуться в суд, чтобы объяснить, почему Apple не исполняет решение. Во вторник Fortnite снова появилась в App Store после пятилетнего перерыва.
Дело между Apple и Epic продолжится в Апелляционном суде США для Девятого округа. Apple подала срочное заявление, чтобы вернуться к своей старой политике, пока продолжается апелляция, но суд решил не удовлетворять это заявление, отметив, что коллегия судей будет придерживаться стандартного графика рассмотрения и примет решение по заявлению в “установленный срок”.