Главная ИТ-бизнес Spotify запретила два слова на совещаниях для повышения эффективности

Spotify запретила два слова на совещаниях для повышения эффективности

Согласно новым правилам, ежедневные совещания руководителей Spotify теперь проходят без использования слов «офлайн» или «позже». Такое ограничение, по словам сопредседателя компании Густава Семестрама, направлено на повышение эффективности обсуждений.

Об этом сообщает ProIT

«Нельзя произносить слова “офлайн” или “позже” — потому что этот человек находится в комнате» — объяснил Семестрам в подкасте «Invest Like The Best».

Эти совещания проходят каждый вторник и длятся около трех часов, так как на них решаются все вопросы без переносов. Семестрам отметил, что это «решение проблемы в режиме реального времени — очень простое в теории, но невероятно эффективное на практике».

Совещания в Spotify: правила и стиль

Кроме запрета на использование определенных слов, совещания руководителей также имеют другие особенности. В частности, подчиненные не могут присутствовать на встречах, так как руководители должны быть хорошо осведомлены в вопросах, которые обсуждаются.

Процесс совещаний, известный в Spotify как «ставки», является структурированным способом принятия решений о будущем развитии компании. Каждые полгода один из вице-президентов проводит собственное совещание.

«Это очень напоминает процессы стартапа», — отметил Семестрам. «Вы не можете использовать тот факт, что вы можете понравиться Густаву, Алексу или Даниэлю. Это как встреча с венчурным капиталистом, нас нужно убеждать».

Во время этих встреч участники «ранжируют» 30-50 презентаций от команд, чтобы выбрать наиболее перспективные идеи для дальнейшего развития.

Семестрам подчеркнул, что Spotify поощряет «инновации снизу-вверх», привлекая идеи не только от топ-менеджеров, но и от всех уровней руководства. «Вы будете гораздо лучше реализовывать что-то, если сами скажете: “Я могу это сделать”, чем если ваш начальник скажет, что вы можете это сделать».

Spotify и технологии будущего

Напомним, что ранее Семестрам высказывался о отношении Spotify к музыке, созданной искусственным интеллектом, отметив, что платформа «приветствует» легальную генерацию, но сама никогда этого не будет делать.

Spotify, шведская медиа- и технологическая компания, была основана в 2006 году Даниэлем Эком и Мартином Лорентсоном. На конец 2024 года компания имела 263 миллиона платных подписчиков и 675 миллионов активных пользователей ежемесячно. Акции Spotify выросли на 116% за последний год, а Эк продал акции на $35,8 миллиона в ноябре прошлого года.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.