Walmart, Amazon и ряд других крупных корпораций изучают возможность создания собственных стейблкойнов для использования на рынке США. К этой инициативе также присоединились компании Expedia Group и некоторые авиаперевозчики, которые оценивают потенциал цифровых активов для оптимизации финансовых расчетов.
Об этом сообщает ProIT
Зависимость запуска от законодательных изменений
В случае реализации этого проекта крупные ритейлеры смогут существенно сократить расходы на комиссионные платежи, которые в настоящее время они платят за обработку транзакций банковскими картами. Таким образом, компании получат возможность обходить традиционные платежные сети, что позволит ежегодно экономить миллиарды долларов.
В заявлении отмечено, что в случае реализации ритейлеры смогут обойти традиционные платежные сети, сэкономив миллиарды долларов на комиссиях.
Окончательное решение о запуске стейблкойнов Walmart, Amazon и других участников рынка будет зависеть от принятия законопроекта Genius Act. Именно этот документ должен создать необходимую регуляторную базу для легального внедрения стейблкойнов в США.
Планы компаний и международный опыт
Согласно информации от источников, Amazon рассматривает возможность разработки собственного токена для оплаты онлайн-покупок. В то же время Walmart лоббирует изменения в закон Genius Act, которые способствовали бы конкуренции на рынке кредитных карт. Обе компании также не исключают использования уже существующих стейблкойнов в своей деятельности.
Стоит добавить, что тенденция к запуску корпоративных стейблкойнов набирает обороты и за пределами США. В частности, дочерняя компания Alibaba Group — Ant Group — недавно заявила о намерениях получить лицензии для выпуска стейблкойнов в Гонконге и Сингапуре.