Главная Технологии Как противостоять соблазнам онлайн-шоппинга

Как противостоять соблазнам онлайн-шоппинга

Помню, примерно год назад я писала об уменьшении своего желания накапливать материальные вещи. Я стала старше, мудрее, имела все необходимое и была оттолкнута огромным количеством вещей в мире. К сожалению, интернет воспринял это как вызов, и в последнее время я снова испытала тягу к покупкам. Много покупок.

Об этом сообщает ProIT

Это неудивительно, ведь вещи повсюду – они шепчут или кричат нам с каждого экрана, на который мы смотрим. «Постоянный поток рекламы в Instagram истощает», – угрюмо сказала моя лучшая подруга на прошлой неделе, и это правда: мои глаза постоянно подвергаются нападениям предложений чудодейственных средств для моей зрелой кожи, гаджетов для здоровья, дорогих свитеров и зеленых «дисрапторов» почти всего . Я лишь минуту листала и наткнулась на calfPRO (понятия не имею, что это), комбучу, очиститель, экологическую сковородку, свитера, напоминающие дизайн Селин Фила, и, загадочно, канадских морских ежей.

Потребительское давление и как с ним бороться

В эту новую беззаконную эпоху для социальных сетей существуют большие проблемы, чем непрерывное давление рекламы, но вместе с необходимостью срочного обучения критическому чтению, нам нужно научиться противостоять всему тому, что интернет хочет, чтобы мы покупали. Если мы этого не сделаем, то можем, например, получить заказ на яркий бюстгальтер, который, как оказывается, изготовлен из сетки для мандаринов и пленки, и не оказывает никакой поддержки, вместо этого пытаясь переместить всю вашу – извините, их – грудную ткань. в подмышки. Он обречен попасть на свалку, где задушит морскую птицу, а потом будет разлагаться на микропластик, отравляя поколение наших потомков.

Самостоятельное противостояние влиянию

Дефлюэнсирование – это теперь популярный жанр онлайн-контента, где создатели противостоят культуре потребления, объясняя, как они довольны одной парой кроссовок и обычным шампунем. Это вызывает уважение, но неизбежно смотрится обще. Масштабы и точность таргетирования индустрии недовольства таковы, что, по моему мнению, мы должны брать дело в собственные руки. Потому что кто лучше повлияет на вас, чем вы сами? Единственный человек, знающий ваши желания и слабости лучше, чем алгоритм, – это вы; только вы можете эффективно с ним сражаться.

Я пытаюсь дефлюенсировать себя в последние недели, и это настоящая битва – я слабовольна и становлюсь глупее с каждой минутой из-за интернетных чепух, а алгоритм неутомим. Но у меня есть секретное оружие: я знаю свои нелепые, смешные желания интимно, что помогает мне их преодолеть. Теперь, когда соблазняюсь, я поступаю именно так:

Идеальная многоразовая чашка: Давайте вспомним, что произошло с последней идеальной чашкой, которую вы купили: вы оставили ее на скамейке уже после второго использования. Очень экологично. Вы все равно пьете слишком много кофе.»

Это жестоко, но, по крайней мере в моем случае, совершенно необходима и почти полноценная работа: канадские морские ежи, говорите, богатые и кремовые, ограниченная доступность? Хммм.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.