Устали писать анкеты для знакомств? Надоело ли бесконечно листать профили? Добавки не приносят ожидаемых результатов? Разрешите цифровому помощнику облегчить ваши проблемы.
Об этом сообщает ProIT
На фоне снижения активности пользователей в приложениях для знакомств, крупнейшая в мире компания онлайн знакомств планирует ввести помощника на основе искусственного интеллекта, что, как она утверждает, «изменит» онлайн-знакомства.
Новые возможности для пользователей
Match Group, технологическая компания с крупнейшим портфолио платформ для знакомств, объявила об увеличении инвестиций в искусственный интеллект с новыми продуктами, которые появятся в марте 2025 года.
Не названный пока помощник на основе ИИ будет выполнять основные задачи, например выбор фотографий, наиболее привлекающих внимание, и рекомендации по тому, что добавить в биографию. Он также поможет выбрать идеального партнера.
ИИ проведет устное интервью с пользователем, чтобы определить его цели в знакомствах, и предложит сообщения отправлять людям, с которыми он был сведен на основе общих интересов.
Критика технологии
Однако технология имеет своих критиков. Анастасия Бабаш, кандидат наук и младшая научная сотрудница Тартусского университета в Эстонии, выразила обеспокоенность, что повышенная зависимость от ИИ в знакомствах может негативно повлиять на способность людей к взаимодействию без него.
«Есть риск, что пользователи, которые отважятся на ИИ в своих знакомствах, могут стать более зависимыми от технологии и потерять личную способность к спонтанным разговорам, что в конечном счете усложнит им создание настоящих связей», — отметила Бабаш.
Кроме того, вопрос безопасности данных вызывает беспокойство. Бабаш также подвергает сомнению способность компаний, включая крупные многонациональные, такие как Match Group, защищать большое количество данных, которые они собирают и используют для тренировки своих алгоритмов, или решать проблемы с предвзятостью данных, существовавших в прошлых проектах ИИ.
Фаи Иосоталуну, генеральный директор Tinder, подчеркнула, что компания очень внимательно относится к вопросам, связанным с обработкой данных с помощью ИИ, но она настроена внедрять эту технологию в массы. «Я думаю, что у этой технологии есть потенциал действительно революционизировать взаимодействие пользователей. Мы хотим быть очень осторожны в этом вопросе», — отметила Иосоталуну.