Платформа Substack, которая известна прежде всего как сервис для рассылки электронных писем, продолжает активно развивать свои видеоинструменты для создателей контента. Компания объявила о запуске новых функций, которые направлены на упрощение продвижения и роста аудитории стримов для авторов.
Об этом сообщает ProIT
Видеоклипы, интеграция с YouTube и искусственный интеллект
Благодаря свежему обновлению пользователи получили возможность делиться фрагментами своих прямых эфиров на платформе Notes, а также получать мгновенные уведомления об их эффективности. Это позволяет авторам анализировать, какие видеоклипы стоит загружать на другие платформы, например, в формате Shorts на YouTube, для расширения охвата аудитории. При подключении аккаунта YouTube самые популярные два клипа автоматически публикуются на соответствующем канале Shorts.
В настоящее время эта возможность доступна в мобильном приложении для iOS, а пользователи Android получат обновление уже на следующей неделе. Для создания коротких видеовыделений из записей Substack применяет искусственный интеллект.
Автоматическое продвижение стримов и новые инструменты для привлечения зрителей
Еще одной полезной функцией стало автоматическое создание промоматериалов для запланированных прямых трансляций. Эти материалы можно сразу распространять в Notes, на YouTube и других социальных платформах, что значительно экономит время и ресурсы авторов.
Кроме того, добавлена возможность приглашать гостей на трансляции с помощью электронной почты или SMS. Это станет полезным для подписчиков, которые еще не имеют аккаунта на Substack.
«Новое обновление стало логическим продолжением введения Substack аудиостримов и прокручиваемой видеопотока. Substack внедрил возможности живого видео для всех издателей ранее в этом году.»
Последние нововведения стали продолжением курса компании на расширение функционала видео: недавно на платформе появились аудиоефиры и лента с видеороликами, а возможность вести прямые видеотрансляции получили все авторы еще в начале года.