Threads, социальная сеть от Meta, которая конкурирует с X (ранее Twitter), официально запустила новую функцию, позволяющую пользователям публиковать сообщения объемом до 10 000 символов. Это значительное расширение по сравнению с предыдущим лимитом в 500 символов и в разы превышает стандартные 280 символов для непроверенных пользователей X.
Об этом сообщает ProIT
Обновление для авторов и продвижение контента
Новая возможность ориентирована в первую очередь на создателей контента, которые могут не только выражать свои мысли в более развернутой форме, но и размещать заметные ссылки на внешние ресурсы — например, на блоги, подкасты или рассылки. По словам Meta, именно потребность пользователей делиться отрывками из книг, статей, расшифровками подкастов и другими текстами побудила компанию внедрить эту функцию.
«10 000 символов дают людям больше пространства для самовыражения, а также позволяют продвигать свои работы и направлять аудиторию туда, где она находится, даже если это не Threads».
Нередко авторы стремятся поделиться фрагментами будущих изданий для стимулирования предзаказов, или журналисты — для популяризации крупных статей.
Бесплатный функционал и дополнительные возможности
В отличие от X, где возможность публиковать длинные посты доступна только подписчикам с платной подпиской (до 25 000 символов), Threads предоставляет расширенный лимит символов всем пользователям бесплатно. Кроме того, Meta позволяет форматировать текст: выделять его жирным, подчеркивать, использовать курсив, зачеркивание, добавлять эмодзи и другие элементы стилизации.
Meta также отмечает, что если в посте содержится внешняя ссылка, она будет отображаться «заметно» для пользователей, что существенно упрощает продвижение контента. Это выгодно выделяет Threads на фоне X, где внешние ссылки стали менее заметными после изменений в дизайне интерфейса.
Накануне запуска функции компания обратила внимание, что немало пользователей обходили ограничения на длину постов с помощью скриншотов или цепочек из нескольких твитов. Теперь эта необходимость отпадает благодаря новому функционалу.
Meta подтвердила, что в настоящее время не планирует монетизировать посты с длинными текстовыми вложениями. Кроме того, компания открыто заявляет о дальнейшем развитии функции на основе отзывов сообщества.
Тем не менее, есть и определенные ограничения: контент в текстовых вложениях в настоящее время не индексируется поисковыми системами, такими как Google, и не федерализуется — то есть не распространяется на другие децентрализованные социальные платформы, такие как Mastodon. Meta планирует развивать функцию федерации в будущих обновлениях.