Главная Технологии TikTok тестирует функцию «доски объявлений» для публичных сообщений подписчикам

TikTok тестирует функцию «доски объявлений» для публичных сообщений подписчикам

Социальная сеть TikTok начала тестирование новой функции под названием «доски объявлений», которая позволяет брендам и создателям контента отправлять публичные сообщения своим подписчикам в формате «один ко многим». По своей сути, эта опция напоминает возможность «каналов трансляций», которую Instagram внедрил еще в 2023 году.

Об этом сообщает ProIT

Особенности новой функции

В отличие от обычных публикаций или историй, только владелец «доски объявлений» может оставлять сообщения. Подписчики же могут реагировать на них только с помощью эмодзи, без возможности оставлять текстовые комментарии. Функция поддерживает различные форматы контента — текстовые сообщения, изображения и видео.

«Эта функция позволяет брендам и создателям делиться публичными, однонаправленными сообщениями со своими подписчиками. Доски объявлений довольно похожи на функцию каналов трансляций Instagram, которая была запущена в 2023 году».

Для чего нужна «доска объявлений»

Главная цель новой разработки — предоставить создателям контента и компаниям возможность делиться обновлениями, эксклюзивным контентом и привлекать аудиторию более прямым способом. Например, вместо использования стандартных историй или постов, владельцы аккаунтов могут оперативно уведомлять подписчиков о новостях или промо-материалах через «доски объявлений».

Среди первых, кто получил возможность протестировать новинку, — журнал People, футбольный клуб Paris Saint-Germain и музыкальная группа Jonas Brothers.

Поскольку «доски объявлений» в настоящее время находятся на стадии тестирования, неизвестно, станет ли функция общедоступной для всех пользователей. Вероятно, TikTok может добавить и другие опции, например, возможность проведения опросов, как это реализовано в Instagram.

Запуск «досок объявлений» — еще один пример того, как крупные социальные сети заимствуют функционал друг у друга. В частности, в 2022 году TikTok внедрил Stories и поддержку фотографий, чтобы составить конкуренцию Instagram, а последний, в свою очередь, создал Reels, вдохновившись короткими видео TikTok.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.