Социальная сеть TikTok начала тестирование новой функции под названием «доски объявлений», которая позволяет брендам и создателям контента отправлять публичные сообщения своим подписчикам в формате «один ко многим». По своей сути, эта опция напоминает возможность «каналов трансляций», которую Instagram внедрил еще в 2023 году.
Об этом сообщает ProIT
Особенности новой функции
В отличие от обычных публикаций или историй, только владелец «доски объявлений» может оставлять сообщения. Подписчики же могут реагировать на них только с помощью эмодзи, без возможности оставлять текстовые комментарии. Функция поддерживает различные форматы контента — текстовые сообщения, изображения и видео.
«Эта функция позволяет брендам и создателям делиться публичными, однонаправленными сообщениями со своими подписчиками. Доски объявлений довольно похожи на функцию каналов трансляций Instagram, которая была запущена в 2023 году».
Для чего нужна «доска объявлений»
Главная цель новой разработки — предоставить создателям контента и компаниям возможность делиться обновлениями, эксклюзивным контентом и привлекать аудиторию более прямым способом. Например, вместо использования стандартных историй или постов, владельцы аккаунтов могут оперативно уведомлять подписчиков о новостях или промо-материалах через «доски объявлений».
Среди первых, кто получил возможность протестировать новинку, — журнал People, футбольный клуб Paris Saint-Germain и музыкальная группа Jonas Brothers.
Поскольку «доски объявлений» в настоящее время находятся на стадии тестирования, неизвестно, станет ли функция общедоступной для всех пользователей. Вероятно, TikTok может добавить и другие опции, например, возможность проведения опросов, как это реализовано в Instagram.
Запуск «досок объявлений» — еще один пример того, как крупные социальные сети заимствуют функционал друг у друга. В частности, в 2022 году TikTok внедрил Stories и поддержку фотографий, чтобы составить конкуренцию Instagram, а последний, в свою очередь, создал Reels, вдохновившись короткими видео TikTok.