После трехлетнего перерыва Facebook возвращает функцию размещения вакансий для пользователей в США, сосредоточившись на помощи в поиске работы на местном уровне, прежде всего в сфере начальных должностей, рабочих профессий и сферах обслуживания.
Об этом сообщает ProIT
Возможности поиска и взаимодействия для кандидатов
Теперь пользователи, достигшие 18 лет, могут находить вакансии в специальной вкладке раздела Marketplace, а также в соответствующих группах и на страницах. Доступные фильтры позволяют сортировать предложения по категории, расстоянию до места работы и типу занятости. Facebook также будет предоставлять персонализированные рекомендации на основе истории просмотра вакансий конкретного пользователя.
После подачи заявки претенденты могут связываться с работодателями через Messenger для согласования деталей собеседования, что упрощает и ускоряет процесс трудоустройства.
Стратегия Meta и конкуренция с LinkedIn
Функция вакансий появилась в Facebook еще в 2017 году в США и Канаде, а уже через год была расширена более чем на 40 стран мира. Однако в 2022 году поддержку ограничили только рынками США и Канады, а в 2023 году сервис вообще прекратил работу, вероятно, из-за растущей популярности LinkedIn среди соискателей работы.
Meta не объяснила, почему решила вернуть функцию размещения вакансий именно сейчас. Однако похоже, что компания стремится вернуться к истокам и расширить назначение платформы, сделав ее не только социальной сетью.
В январе этого года генеральный директор Meta Марк Цукерберг подчеркнул стремление вернуться к «оригинальному Facebook» как одному из главных направлений развития платформы в 2025 году. Восстановление сервиса поиска работы может стать шагом к привлечению молодежной аудитории, в частности представителей поколения Z, которые только начинают профессиональную карьеру.
Сосредоточенность на начальных, рабочих и сервисных вакансиях помогает Facebook выделиться среди конкурентов, в частности LinkedIn, который преимущественно ориентируется на среднюю и высокую квалификацию. На сегодняшний день Facebook насчитывает более 3 миллиардов активных пользователей каждый месяц, а аудитория LinkedIn превышает 1 миллиард.