Главная ИТ-бизнес Facebook восстанавливает размещение вакансий в США с акцентом на локальный рынок

Facebook восстанавливает размещение вакансий в США с акцентом на локальный рынок

После трехлетнего перерыва Facebook возвращает функцию размещения вакансий для пользователей в США, сосредоточившись на помощи в поиске работы на местном уровне, прежде всего в сфере начальных должностей, рабочих профессий и сферах обслуживания.

Об этом сообщает ProIT

Возможности поиска и взаимодействия для кандидатов

Теперь пользователи, достигшие 18 лет, могут находить вакансии в специальной вкладке раздела Marketplace, а также в соответствующих группах и на страницах. Доступные фильтры позволяют сортировать предложения по категории, расстоянию до места работы и типу занятости. Facebook также будет предоставлять персонализированные рекомендации на основе истории просмотра вакансий конкретного пользователя.

После подачи заявки претенденты могут связываться с работодателями через Messenger для согласования деталей собеседования, что упрощает и ускоряет процесс трудоустройства.

Стратегия Meta и конкуренция с LinkedIn

Функция вакансий появилась в Facebook еще в 2017 году в США и Канаде, а уже через год была расширена более чем на 40 стран мира. Однако в 2022 году поддержку ограничили только рынками США и Канады, а в 2023 году сервис вообще прекратил работу, вероятно, из-за растущей популярности LinkedIn среди соискателей работы.

Meta не объяснила, почему решила вернуть функцию размещения вакансий именно сейчас. Однако похоже, что компания стремится вернуться к истокам и расширить назначение платформы, сделав ее не только социальной сетью.

В январе этого года генеральный директор Meta Марк Цукерберг подчеркнул стремление вернуться к «оригинальному Facebook» как одному из главных направлений развития платформы в 2025 году. Восстановление сервиса поиска работы может стать шагом к привлечению молодежной аудитории, в частности представителей поколения Z, которые только начинают профессиональную карьеру.

Сосредоточенность на начальных, рабочих и сервисных вакансиях помогает Facebook выделиться среди конкурентов, в частности LinkedIn, который преимущественно ориентируется на среднюю и высокую квалификацию. На сегодняшний день Facebook насчитывает более 3 миллиардов активных пользователей каждый месяц, а аудитория LinkedIn превышает 1 миллиард.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.