Liki24, украинская платформа в сфере healthtech, успешно получила $9 млн инвестиций в рамках раунда Series A. Привлеченные средства будут направлены на дальнейшее расширение компании на европейских рынках и развитие технологических возможностей маркетплейса.
Об этом сообщает ProIT
Инвесторы и цели привлечения инвестиций
В новом раунде инвесторами стали известные фонды и частные лица, среди которых u.ventures, TA Ventures, iClub, N1 Ventures, SID Venture Partners, MA7 Ventures, DniproVC, а также Антон Борзов — первый дизайнер продуктов WhatsApp. Это свидетельствует о высокой доверии к бизнес-модели Liki24 и ее перспективам на глобальном рынке.
Liki24: возможности и путь развития
Liki24 — это современный healthtech-маркетплейс, который объединяет более 13 000 продавцов и 50+ брендов, предлагая более 200 000 товаров для здоровья и красоты. Пользователи платформы имеют возможность сравнивать цены от различных продавцов, выбирать самые выгодные международные предложения или быстрые локальные варианты, экономить до 50% на покупках, а также получать консолидированную доставку из разных аптек или стран в одной посылке благодаря AI-алгоритмам. В некоторых случаях доступна бесплатная доставка.
Компания была основана в 2017 году Антоном Авринским, Дмитрием Лятамбуром, Сергеем Фадеева, Сергеем Клебановым и Владимиром Зубенко. До проведения раунда Series A Liki24 уже привлекла около $6 млн инвестиций и сотрудничала с более чем 12 000 аптек Украины, среди которых «АНЦ», «Аптека Доброго Дня», «9-1-1» и другие.
На сегодняшний день платформа работает в девяти странах Европы: Италии, Германии, Украине, Румынии, Франции, Австрии, Нидерландах, Бельгии и Испании. Это позволяет компании активно расширять свое присутствие и предлагать инновационные решения для онлайн-заказа товаров для здоровья жителям различных стран.
Читайте также: Два украинских стартапа Liki24 и Choice попали в список Sifted 250