Польская студия The Farm 51 объявила дату выхода своего нового проекта – Chernobylite 2: Зона Відчуження. Игра будет доступна в раннем доступе на платформе Steam с 6 марта. В настоящее время проект собирает финансирование на Kickstarter, где уже превысил свою минимальную цель.
Об этом сообщает ProIT
Разработчики представили сюжетный CGI-трейлер, который позволяет впервые погрузиться в историю игры. Главный герой, Коул Грей, бывший военный и охранник, оказывается в мире, где экономическое развитие и технологии зависят от уникального минерала – Чернобылита. Этот минерал стал основой технологического прогресса, но его добыча привела к массовым увольнениям, оставив людей, таких как Коул, без стабильного будущего.
Сюжет Chernobylite 2: Зона Відчуження
В условиях тяжелого финансового положения Коул соглашается работать на таинственную организацию Planewalker, надеясь обеспечить свою семью. Однако вскоре он узнает, что запасы Чернобылита истощаются, и единственным выходом является его добыча в альтернативных реальностях, используя любые методы.
Для выполнения таких миссий агенты Planewalker нуждаются в генетической модификации. Коула придется буквально впитать в себя Чернобылит, жертвуя частью своей человеческой сущности, чтобы повысить свои физические и ментальные способности. Вынужденный согласиться на эту опасную операцию, он оказывается в одном из самых мрачных мест на планете – Чернобыльской Зоне Отчуждения. Здесь Коул встречает Черного Сталкера, таинственного лидера Зоны, который контролирует ее неизвестными силами. Главная цель Коула – выбраться отсюда и вернуться домой.
Успех кампании на Kickstarter
Кампания на Kickstarter проходит успешно, и игра уже собрала сумму, превышающую минимальную цель, достигнув нескольких дополнительных вех. Среди них – возможность включить вид от первого лица в бою, возвращение арсенала из первой части Chernobylite, расширенные опции кастомизации оружия и новые локации, доступные как в одиночном прохождении, так и в кооперативе – одна из ключевых новинок сиквела. В дальнейших планах разработчиков – настройка интерфейса для обоих режимов камеры (от первого и третьего лица), а также гибкие параметры диалоговой системы.