Главная Новости Карикатурист Пол Поп беспокоится о «роботах-убийцах» больше, чем о плагиате ИИ

Карикатурист Пол Поп беспокоится о «роботах-убийцах» больше, чем о плагиате ИИ

Пол Поп, известный своими уникальными комиксами, такими как «Batman: Year 100» и «Battling Boy», возвращается к вниманию публики после более чем десятилетнего перерыва. Несмотря на длительный творческий отпуск, художник активно работал над новыми работами, которые еще не были представлены широкой аудитории.

Об этом сообщает ProIT

Выставки и новые проекты Пола Попа

В Нью-Йорке недавно открылась масштабная выставка, посвященная творчеству Пола Попа, в галерее Philippe Labaune. В то же время осенью ожидается выход расширенного издания его артбука «PulpHope2: The Art of Paul Pope», а также первого тома коллекции авторского научно-фантастического эпоса «THB». Как отмечает сам Поп, это часть серии «шахматных ходов», направленных на повторное знакомство аудитории с его творчеством и определенное переосмысление собственного имени на арт-сцене.

Поп подчеркивает, что создание графических романов требует значительно больше времени и усилий, чем работа над отдельными комиксами, ведь это почти как написание полноценного романа с жесткими контрактными ограничениями и необходимостью сохранять работы в тайне до публикации.

Взгляд на ИИ, творчество и «роботов-убийц»

В современных условиях, когда индустрия комиксов сталкивается с вызовами из-за распространения генеративных ИИ и судебных исков против компаний, использующих чужие работы для обучения моделей, Пол Поп демонстрирует сдержанную позицию. Он признает, что популярные художники могут быть заменены ИИ, но считает это не самой страшной угрозой.

«Я меньше беспокоюсь о том, что кто-то случайно создаст изображение на основе одного из моих рисунков, чем о роботах-убийцах, наблюдении и дронах».

Художник остается преданным традиционным инструментам – кистям, чернилам, бумаге, хотя и использует цифровые технологии для определенных задач, таких как колористика или исследования. Он отмечает, что цифровое искусство быстро развивается, и молодые художники могут выбирать любые инструменты, но ценит сложность и «карательную» природу аналогового рисунка, формирующего истинное мастерство.

Поп активно использует ИИ для исследовательских целей, но не доверяет искусственному интеллекту в творчестве. Он подчеркивает, что авторство, защита прав и вопросы компенсации остаются актуальными для художников, а юридические аспекты использования чужих работ для обучения моделей еще долго будут предметом дискуссий.

Кроме того, Поп выражает беспокойство по поводу стремительного внедрения автономных технологий в общество. Он прогнозирует, что уже через несколько лет роботы и автоматизация могут стать привычным явлением не только в сфере обслуживания, но и в искусстве, кино и издательском деле. В то же время художник верит в преимущество человеческой инновационности и эмоциональности, которые трудно воспроизвести машинам даже с развитием ИИ.

В завершение, Пол Поп анонсировал выход первого большого собрания комиксов «THB» осенью 2025 года, а также подтвердил, что работает над второй частью «Battling Boy». Он отмечает, что именно эти анонсы стали толчком для нового этапа его творческой деятельности.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.