В интервью режиссера игры Doom: The Dark Ages Хьюго Мартина, опубликованном в журнале Edge (выпуск 408), были раскрыты свежие подробности о будущем шутере от компании id Software. Разработчики обещают, что этот проект станет самым масштабным в их истории. Вот основные моменты, которые привлекли внимание.
Об этом сообщает ProIT
Ключевые особенности геймплея
В Doom: The Dark Ages пилощит будет реагировать на различные типы целей, будь то плоть, броня или энергетический барьер. Игроки смогут удерживать кнопку блока для фокусировки на противнике, что позволит нанести удар щитом, давая возможность быстро приблизиться к врагу.
В игре не будет двойного прыжка и рывка, поэтому удар щитом станет основным средством передвижения по полю боя. Также будет доступна возможность парирования щитом, с возможностью настройки параметров парирования и сложности в меню.
Кроме того, щит можно будет бросать, что пригодится не только в боевых ситуациях, но и для решения головоломок, таких как разрушение цепей. Парирование атак будет заполнять запас рукопашных атак, которые, в свою очередь, позволят пополнить боеприпасы.
Арсенал и уровни игры
Игроки получат три вида оружия ближнего боя: перчатка (быстрая), цепь (средняя) и булава (медленная). Арсенал в игре оформлен в средневековом стиле с минимальным футуристическим влиянием.
Уровни игры обещают быть самыми большими в серии, напоминая песочницу. Среднее время прохождения одного уровня составит около часа, но для тех, кто стремится исследовать все на 100%, это время может значительно увеличиться. Типичный уровень будет содержать несколько актов, начиная с подземелья и заканчивая более открытыми локациями.
Разработчики уже восемь лет планировали добавить в игру Атлантов (боевых мехов), и наконец они появятся в Doom: The Dark Ages. Сюжет игры станет более значимым: вместо текстовых заметок, как в предыдущих частях, он будет представлен в более развернутом виде.
Игра разрабатывается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а ее выход запланирован на 15 мая.