Компания Google представила новый инструмент Guided Learning в рамках платформы Gemini, который поможет пользователям не только находить ответы, но и глубоко осваивать учебный материал. Запуск этой функции состоялся накануне начала учебного года и расширяет возможности искусственного интеллекта как персонального ассистента для углубленного обучения.
Об этом сообщает ProIT
Новые возможности для учеников и студентов
Guided Learning в Gemini действует подобно виртуальному наставнику: сервис поэтапно разбирает сложные задачи, подстраивает объяснения под потребности пользователя и привлекает интерактивные инструменты. Теперь ответы от Gemini могут содержать не только текст, но и иллюстрации, диаграммы, видеоматериалы и интерактивные тесты. Это позволяет пользователям самостоятельно проверять свои знания и лучше понимать сложные темы.
«Whether you’re preparing for an exam about enzymes, starting the first draft of a paper on the importance of bee populations in supporting our food systems, or exploring your passion for photography, Guided Learning is a collaborative thinking partner that helps you get it — each step of the way,» — отметила Маурин Гейманс, вице-президент Google по вопросам обучения и устойчивого развития.
Интеграция дополнительных образовательных функций
Google интегрировала в Gemini автоматическое добавление изображений, диаграмм и видео с YouTube непосредственно в ответы на запрос пользователя, что существенно упрощает разбор сложных тем. Пользователи также могут просить Gemini создавать карточки для запоминания, учебные пособия и итоговые материалы на основе полученных результатов тестов или занятий.
В то же время компания объявила о бесплатной годовой подписке на план Google AI Pro для студентов в США, Японии, Индонезии, Корее и Бразилии. Предложение открывает расширенный доступ к передовым инструментам, включая Gemini 2.5 Pro, NotebookLM, Veo 3, Deep Research и другим.
Новые функции Guided Learning и обновления Gemini призваны изменить подход к использованию чат-ботов с искусственным интеллектом в обучении, превращая их в полноценные партнеры в получении знаний, а не только в источник готовых ответов.