Американский стартап Infinite Machine, специализирующийся на микромобильности, анонсировал новый электроскутер Olto. Новинка отличается более доступной ценой и модульной конструкцией, что позволяет кастомизировать транспортное средство под различные потребности пользователей.
Об этом сообщает ProIT
Особенности электроскутера Olto
Olto, созданный в Нью-Йорке, разработан для городского передвижения и имеет сидение. Стоимость модели на момент старта продаж составит $3 495, а первые поставки запланированы уже в этом году. Скутер оснащен съемной 48-вольтовой литий-ионной батареей, которая обеспечивает до 40 миль автономного хода.
Olto способен развивать скорость до 20 миль в час на велосипедных полосах и до 33 миль в час вне дорог. За динамику отвечает 750-ваттный мотор на задней втулке. Система освещения состоит из фар с двумя режимами яркости и поворотников для повышения видимости на дороге.
Модульность и сравнение с другими моделями
Одним из главных преимуществ Olto является модульная конструкция: к скутеру можно подключать или снимать аксессуары, характерные для грузовых велосипедов, например, детское сиденье, багажник или корзину. Кроме того, предусмотрены складные педали, которые через цепной привод позволяют использовать скутер как электровелосипед. Двухподвесная рама обеспечивает комфортную езду для двух человек.
Стоимость Olto заметно ниже флагманской модели компании — двухколесного P1 в стиле Cybertruck, который уже отгружается первым клиентам по цене $10 000.
“Мы считаем, что то, что мы можем предложить как американская компания, — это удивительная чувствительность к продукту, которой нет у товаров на рынке, и это тот угол, который мы выбираем,” сказал Коэн в интервью TechCrunch в прошлом году. “Мы входим в эту категорию и говорим: знаете, эти пластиковые вещи, которые выглядят как принтеры, мы можем сделать лучше. Мы можем создать что-то, что ощущается как ваш любимый автомобиль — но не автомобиль, а что-то, что расширяет город”.
Olto станет новым игроком на рынке электрического двухколесного транспорта, который стремительно развивается, но остается сложным для компаний — в частности, в США. Некоторые ведущие бренды, такие как Rad Power Bikes, вынуждены оптимизировать структуру или менять руководство, а международные компании, такие как VanMoof и Cake, проходят процедуры банкротства.
Infinite Machine привлекла внимание в 2023 году дизайном модели P1 и привлекла финансирование в размере $9 млн в конце 2024 года. Основатель и CEO Йозеф Коэн стремится представить транспорт компании в каждом крупном городе мира, хотя в настоящее время основной фокус — рынок США.