Министр культуры Великобритании Лиза Нанди обратилась к платформам для обмена видео, таким как YouTube и TikTok, с просьбой содействовать популяризации более качественного образовательного контента для детей.
Об этом сообщает ProIT
По последним статистическим данным, если десять лет назад дети смотрели в среднем два часа телевизора в день, то теперь этот показатель снизился более чем на 70%. Дети в возрасте от четырех до восьми лет все чаще используют YouTube, TikTok и другие потоковые сервисы, отметила Нанди.
Предоставление приоритета развитию детей
В интервью для программы BBC Radio 4 «Today» она рассказала, что правительство стремится «начать диалог» с платформами, но может принять меры, если они не будут отвечать требованиям. «Много контента, созданного в Великобритании, высококачественно и направлено на детей. Он информирует их о мире, способствует эмоциональному благополучию, развитию и доставляет удовольствие», — подчеркнула она.
Бывшая ведущая BBC Флоэлла Бенджамин, которая была гостем программы, сравнила эти платформы с «диким мероприятием», где есть риск встретить несоответствующий контент.
Поиск баланса между качеством и доступностью
Нанди отметила, что правительство уже усилило меры по удалению вредоносного контента для детей, но она считает, что важнее обратить внимание на качество потребляемого детьми контента. Она добавила: «Есть что-то замечательное в YouTube – он демократизирует, позволяет людям начинать карьеру со своих спален. Но нужно обеспечить, чтобы дети могли находить качественный контент».
Когда ее спросили о снижении финансирования детского телевидения на 52% с 2002 по 2018 год, Нанди не согласилась, что инвестиции в детский контент могут помочь, поскольку предыдущий правительственный фонд создал больше контента, но он не достиг детей, не смотрящих телевизор.
Она не согласилась с Бенджамин, что детское телевидение в кризисе, отметив, что оно является «одним из коронных украшений» Великобритании, от CBeebies до Peppa Pig. «Задача правительства — поддерживать это и помогать ему развиваться», — сказала Нанди, признав, что оно обычно не очень прибыльно.
Нанди также призналась, что мониторинг того, что делает ее девятилетний сын на iPad, является вызовом, но она отметила хорошую работу фильтров на платформах и поблагодарила школу за то, что в ней привили привычку смотреть Newsround.
Она сообщила, что обратилась к Ofcom с просьбой уделить приоритетное внимание детскому телевидению и учесть вызовы в рамках обзора общественного вещания, который планируется завершить летом.
Нанди отметила важность достижения баланса между привлечением инвестиций от платформ, таких как Netflix, Amazon и Disney, и сохранением уникального британского контента.