Facebook расширяет функционал искусственного интеллекта Meta AI, позволяя пользователям в США и Канаде получать рекомендации по редактированию фотографий, которые хранятся на телефоне, но еще не были опубликованы в соцсети. Нововведение дает возможность получать подсказки о возможных публикациях в ленте или историях с автоматическими AI-редактированиями.
Об этом сообщает ProIT
Как работает новая функция Facebook
После тестового запуска летом, приложение Facebook предлагает пользователям предоставить разрешение на «облачную обработку» изображений. Соответствующее диалоговое окно объясняет, что функция может генерировать идеи для коллажей, обзоров, AI-стилизации, тематических оформлений для дней рождения и т.д., используя фото из вашей галереи.

Для реализации этой функции Facebook загружает фотографии с устройства пользователя в свое облако. Это позволяет Meta AI создавать персонализированные предложения редактирования. Компания подчеркивает, что медиафайлы пользователей не используются для таргетированной рекламы и не применяются для обучения AI-систем, если пользователь не отредактировал или не поделился измененными фото с друзьями или другими пользователями соцсети.
«Обрабатывая ваши фотографии, Meta имеет возможность подводить итоги их содержания, изменять изображения и генерировать новый контент на основе фото».
Контроль доступа и особенности конфиденциальности
Функцию можно отключить в любой момент. Опции управления находятся в разделе Настроек, на странице «Предложения по совместному использованию фотографий с камеры», где есть два переключателя: первый позволяет Facebook предлагать фото с камеры во время просмотра приложения, а второй отвечает за активацию или отключение «облачной обработки» для создания AI-изображений.
Хотя Meta не использует все личные фото для обучения своих AI-моделей, соглашаясь с условиями использования искусственного интеллекта, пользователь позволяет анализ изображений и распознавание лиц на фото. Также компания может использовать дату съемки, наличие людей или предметов для создания креативных идей, что расширяет объем данных о персональных связях и предпочтениях пользователя.
Предоставление доступа к фотографиям, которые еще не были опубликованы на платформах Meta, может укрепить позиции компании в сфере AI, увеличив объем данных и идей для разработки новых функций искусственного интеллекта.
Meta активно использует свой статус ведущей соцсети для совершенствования собственных AI-решений, в частности, уже ранее сообщала о намерениях обучать системы распознавания изображений на основе публичных данных Facebook и Instagram, а также фотографий, которые пользователи Ray-Ban Meta отправляли на анализ.