OpenAI приняла в свою команду специалистов стартапа Crossing Minds, который известен разработкой систем рекомендаций на основе искусственного интеллекта для e-commerce компаний.
Об этом сообщает ProIT
Crossing Minds: опыт в персонализации для рынка электронной коммерции
Стартап Crossing Minds специализировался на создании решений для персонализации покупок, помогая интернет-магазинам лучше понимать интересы пользователей с помощью анализа их поведения на сайте. При этом компания подчеркивала, что ее подходы позволяют получать ценные инсайты без нарушения приватности клиентов.
Проект привлек более 13,5 миллиона долларов инвестиций в нескольких раундах при участии Index Ventures, Shopify, Plug and Play, а также Radical Ventures. Среди клиентов Crossing Minds были такие компании, как Intuit, Anthropic, Udacity и Chanel.
“Присоединение к OpenAI позволяет нам перенести нашу работу — и наши ценности — в миссию, которую мы глубоко уважаем: обеспечить, чтобы искусственный общий интеллект приносил пользу всему человечеству. Мы рады внести наш опыт и энергию в команду, которая задает направление для будущего ИИ. Мы с нетерпением ждем возможности учиться, вносить свой вклад и помогать формировать то, что будет дальше,” написали соучредители стартапа в посте на своем сайте.
Изменения в деятельности Crossing Minds и планы OpenAI
На официальном сайте Crossing Minds появилась информация, что компания больше не будет принимать новых клиентов. Руководитель и соучредитель стартапа Александр Робикье сообщил в своем профиле LinkedIn, что теперь работает в направлениях Research, Post-training и Agents в OpenAI. Однако на данный момент неизвестно, присоединились ли к OpenAI все участники команды Crossing Minds.
В сфере AI-рекомендаций наблюдается усиленная конкуренция. Google и Perplexity недавно представили собственные функции для улучшения рекомендаций, а стартапы, такие как Daydream, привлекли значительные инвестиции для запуска виртуальных помощников для онлайн-шопинга. Ранее в этом году OpenAI обновила ChatGPT, добавив возможность предоставлять рекомендации, изображения и обзоры товаров в соответствии с запросами пользователей.