Креативный директор Remedy Entertainment, Сэм Лейк, поделился собственными мыслями по поводу будущего компании, рассказывая о перспективах развития Remedy Connected Universe. В разговоре с IGN он отметил, что студия только начинает раскрывать потенциал своих многослойных миров после успешных проектов, таких как Control и Alan Wake 2.
Об этом сообщает ProIT
Игры как искусство и инновации
Сэм Лейк видит видеоигры не только как инструмент для повествования историй, но и как форму искусства. Он утверждает, что в современном медиапространстве эти разработки позволяют объединить разные формы самовыражения. Лейк отмечает: «Игры – это способ переосмыслить и предоставить новый контекст существующему контенту, создавая многогранные миры, которыми игроки могут наслаждаться».
Будущее вселенной Remedy
Сэм Лейк поделился своими мыслями о том, что, несмотря на значительный прогресс с Alan Wake 2, это лишь начало пути. При работе над этой игрой уже возникли новые идеи, которые можно будет воплотить в будущих проектах. По его словам, интеграция игр во взаимосвязанную вселенную делает сюжеты более увлекательными и насыщенными. «Мне нравится углублять и расширять лор. Это возможность взять уже заложенные идеи и изучить их по-новому», — добавляет Лейк.
Он также подчеркнул важность привлечения как новых игроков, так и старых фанатов. Каждая игра должна быть самодостаточной, но для тех, кто уже знаком с проектами Remedy, студия предлагает дополнительные слои истории и секреты, стимулирующие более глубокое погружение во вселенную.
О будущих планах Лейк упомянул о сотрудничестве с Annapurna, которая становится «идеальным партнером» для экранизации одной из франшиз студии. Однако ближайшим релизом станет кооперативный многопользовательский проект FBC Firebreak, ориентирующийся на геймплей и предоставляющий разнообразие портфолио студии.