Главная ИТ-бизнес Sony улучшит графику на PS5 Pro благодаря FSR 4 и искусственному интеллекту

Sony улучшит графику на PS5 Pro благодаря FSR 4 и искусственному интеллекту

На сегодняшний день консоль PS5 Pro за $700 уже демонстрирует преимущества в виде более четкой, плавной и стабильной графики по сравнению с обычной PS5. Эти улучшения особенно заметны при близком расположении к экрану. Однако с 2026 года Sony планирует внедрить новую технологию искусственного интеллекта (ИИ) для апскейлинга, что позволит играм стать еще более детализированными. В основе этой технологии лежит FSR 4 от AMD, которая уже показала конкурентные результаты по сравнению с Nvidia DLSS, применяя новые видеокарты RX 9070 и RX 9070 XT.

Об этом сообщает ProIT

«Наша цель — предоставить что-то очень похожее на апскейлер FSR 4 для PS5 Pro в 2026 году, как следующую эволюцию PSSR», — рассказал главный архитектор PlayStation Марк Черни в интервью Digital Foundry.

Несколько новых игр для PS5 Pro уже используют ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), разработанный на базе технологий AMD. Эта технология позволяет мгновенно преобразовывать изображение с разрешением 720p в 4K, при этом добавляя эффекты частиц, что делает ее качество значительно выше, чем у FSR 3.

Сотрудничество Sony и AMD не ограничилось лишь PSSR. Выяснилось, что нейросеть, которая является основой для FSR 4, была создана совместно с Sony. Компания также намерена интегрировать часть этой технологии в PS5 Pro.

В декабре 2023 года Sony и AMD анонсировали долгосрочный проект Project Amethyst, и стало известно, что FSR 4 стал первым результатом этого сотрудничества.

«Нейросеть (и методика обучения), использованная в FSR 4, — это первые результаты сотрудничества в рамках Project Amethyst», — отметил Марк Черни. «Это более совершенный подход, который может превзойти четкость PSSR.»

На данный момент Sony рекомендует разработчикам продолжать использовать PSSR, поскольку внедрение FSR 4 потребует времени.

Project Amethyst имеет потенциал выходить за пределы консолей. Черни намекнул, что эта технология сможет быть использована и на других устройствах:

«Чтобы было понятно — эта технология имеет применение не только для PlayStation. Речь идет о поддержке машинного обучения на различных устройствах. Наибольшее преимущество — когда разработчики могут легко переносить свой код между платформами.»

Digital Foundry уже провела детальный анализ FSR 4 и выяснила, что результаты превосходят PSSR. На стенде AMD журналисты имели возможность ознакомиться с демо-версией FSR 4, получая первые впечатления от новой технологии.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.