Главная Технологии WhatsApp внедряет рекламу в разделе Статус: как это повлияет на пользователей

WhatsApp внедряет рекламу в разделе Статус: как это повлияет на пользователей

Один из самых популярных мессенджеров мира, WhatsApp, объявил о начале размещения рекламы в своем приложении. Нововведение коснется раздела «Статус» — аналога Stories от Instagram, который ежедневно привлекает более 1,5 миллиарда пользователей.

Об этом сообщает ProIT

Как будет выглядеть реклама в WhatsApp

Реклама будет появляться на экране «Статус» после просмотра нескольких обновлений от контактов, по принципу, аналогичному Instagram Stories. Это означает, что пользователи смогут видеть рекламные объявления только в определенном разделе, а не во время личной переписки или звонков.

Механизм показа рекламы ориентируется на такие параметры, как страна или город проживания пользователя, его язык и подписки на каналы. Также учитывается взаимодействие с объявлениями в других сервисах Meta. Важно, что компания не использует персональные данные — телефонные номера, личные сообщения, звонки или группы — для таргетирования рекламы. Если учетная запись WhatsApp подключена к Meta Account Center, настройки учетной записи будут влиять на показ объявлений.

Новые возможности для бизнеса и пользователей WhatsApp

Теперь компании и пользователи получат возможность продвигать собственные Каналы — функцию для массовых рассылок — в разделе для открытия новых каналов. Кроме того, избранные создатели контента и бизнесы смогут внедрять подписки для доступа к эксклюзивным обновлениям в своих Каналах. Оплата таких подписок будет производиться через соответствующие магазины приложений.

«[Новые продукты для рекламы и продвижения] стали естественным продолжением, поскольку эти бизнесы уже масштабировались и помогают людям находить компании прямо в WhatsApp. Именно это мы все чаще слышали от бизнеса: они этого хотели», — заявила Элис Ньютон Рекс, вице-президентка по продукту WhatsApp.

Ранее WhatsApp генерировал прибыль преимущественно благодаря платформе WhatsApp Business и рекламе по модели click-to-WhatsApp. Теперь компания расширяет возможности для монетизации, реагируя на потребности бизнеса и запросы пользователей.

Внедрение рекламы и новых функций будет происходить постепенно по всему миру в течение ближайших месяцев.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.