Один из самых популярных мессенджеров мира, WhatsApp, объявил о начале размещения рекламы в своем приложении. Нововведение коснется раздела «Статус» — аналога Stories от Instagram, который ежедневно привлекает более 1,5 миллиарда пользователей.
Об этом сообщает ProIT
Как будет выглядеть реклама в WhatsApp
Реклама будет появляться на экране «Статус» после просмотра нескольких обновлений от контактов, по принципу, аналогичному Instagram Stories. Это означает, что пользователи смогут видеть рекламные объявления только в определенном разделе, а не во время личной переписки или звонков.
Механизм показа рекламы ориентируется на такие параметры, как страна или город проживания пользователя, его язык и подписки на каналы. Также учитывается взаимодействие с объявлениями в других сервисах Meta. Важно, что компания не использует персональные данные — телефонные номера, личные сообщения, звонки или группы — для таргетирования рекламы. Если учетная запись WhatsApp подключена к Meta Account Center, настройки учетной записи будут влиять на показ объявлений.
Новые возможности для бизнеса и пользователей WhatsApp
Теперь компании и пользователи получат возможность продвигать собственные Каналы — функцию для массовых рассылок — в разделе для открытия новых каналов. Кроме того, избранные создатели контента и бизнесы смогут внедрять подписки для доступа к эксклюзивным обновлениям в своих Каналах. Оплата таких подписок будет производиться через соответствующие магазины приложений.
«[Новые продукты для рекламы и продвижения] стали естественным продолжением, поскольку эти бизнесы уже масштабировались и помогают людям находить компании прямо в WhatsApp. Именно это мы все чаще слышали от бизнеса: они этого хотели», — заявила Элис Ньютон Рекс, вице-президентка по продукту WhatsApp.
Ранее WhatsApp генерировал прибыль преимущественно благодаря платформе WhatsApp Business и рекламе по модели click-to-WhatsApp. Теперь компания расширяет возможности для монетизации, реагируя на потребности бизнеса и запросы пользователей.
Внедрение рекламы и новых функций будет происходить постепенно по всему миру в течение ближайших месяцев.