Стартап Nothing, специализирующийся на потребительской электронике, завершил раунд финансирования серии C, привлечя $200 миллионов. Главным инвестором выступила Tiger Global, а новая оценка компании достигла $1,3 миллиарда.
Об этом сообщает ProIT
Инвесторы и развитие компании
К раунду также присоединились уже существующие инвесторы: GV, Highland Europe, EQT, Latitude, I2BF, Tapestry, а также новые стратегические партнеры — Нихил Камат и Qualcomm Ventures. После этого раунда общий объем привлеченных Nothing инвестиций превысил $450 миллионов.
“Карл и команда Nothing переосмысляют аппаратное и программное обеспечение с наложением AI, чтобы позиционировать свои продукты для следующей эры персональной технологии. Мы рады сотрудничать с этой исключительной командой, которая прокладывает путь к AI-нативным опытам”, — заявил Мэтт Уотчер, партнер Tiger Global.
Компания также анонсировала намерение открыть новый раунд финансирования от сообщества, предварительно привлекая во время таких кампаний $11,5 миллиона. Nothing делает ставку на уникальный дизайн и уже сообщила о более чем $1 миллиарде совокупных продаж в 2025 году. Один из ранних инвесторов компании положительно оценил ее темпы развития и пути к прибыльности.
С момента основания Nothing работала над созданием собственной инфраструктуры и цепочки поставок, что позволило ей наладить глобальные поставки устройств в короткие сроки. Модель Nothing Phone (3) с прозрачным корпусом и оригинальным интерфейсом стала второй в ассортименте, которая официально продается в США.

Стратегия на AI и глобальный рынок
На данный момент доля Nothing на мировом рынке смартфонов составляет менее 1%, но в Индии — крупнейшем для компании рынке — она достигла 2%. По данным IDC, компания отправила 5,1 миллиона устройств, из которых более миллиона — во втором квартале 2025 года. 80% продаж сосредоточены в Азии.
Основатель Nothing Карл Пей ориентирует бренд на новое поколение пользователей, которые ищут альтернативы уже известным брендам. По его словам, именно уникальный подход к дизайну и технологиям привлекает эту аудиторию.
Партнер Highland Europe Тони Заппала считает, что Nothing стала узнаваемой компанией на рынке, что упрощает привлечение талантов и выстраивание отношений в цепочке поставок. Компания планирует создать операционную систему с глубокой интеграцией AI и функциями персонализации, которые могут охватить не только смартфоны. Для этого на позицию руководителя AI-направления пригласили Селима Бенаята, экс-руководителя Linktree и основателя Bento.
Заппала подчеркивает, что построение эффективной AI-экосистемы заключается не только в решении технических задач, но и в формировании доверия пользователей.
Среди ключевых AI-разработок Nothing — интеллектуальный поиск Essential Search. Пей верит, что смартфоны останутся основной платформой для AI-приложений в ближайшие 3–5 лет.
Nothing планирует представить AI-устройство уже в следующем году. В то же время на рынке аппаратных AI-продуктов пока не хватает успешных кейсов: стартап Humane был выкуплен HP после неудач с устройством AI Pin, а компания Rabbit до сих пор дорабатывает свой R1 после неудачного старта.