Платформа для генерации и редактирования видео D-ID объявила о приобретении берлинского B2B-стартапа Simpleshow, который специализируется на создании видео для корпоративного сегмента. Финансовые детали сделки не раскрываются.
Об этом сообщает ProIT
Объединение платформ и укрепление позиций на рынке
После завершения сделки продукт Simpleshow будет функционировать под брендом D-ID, а впоследствии обе платформы будут объединены. Как отметил генеральный директор D-ID Гил Перри, компании видят синергию между своими командами и разработками, что позволит ускорить завоевание значительной доли рынка корпоративных видео с использованием аватаров.
“Simpleshow изначально обратилась к нам для стратегического партнерства. Мы увидели, что между управленческими командами и продуктами существует синергия,” сказал Перри. “Мы почувствовали, что нам необходимо увеличить скорость захвата большой [доли рынка корпоративного видео с аватарами]. Мы думали, что приобретение Simpleshow даст нам необходимый импульс в этом”.
Simpleshow, основанная в 2008 году, привлекла более 20 миллионов долларов инвестиций, согласно данным Crunchbase. Стартап имеет офисы в Берлине, Люксембурге, Лондоне, Майами, Сингапуре, Гонконге и Токио. После слияния компания сосредоточит свои офисы в Берлине, Тель-Авиве и США. В общей сложности в новосозданной структуре будет работать 140 сотрудников.
Будущее видео с цифровыми аватарами для бизнеса
Руководители обеих компаний подчеркивают перспективность развития цифровых аватаров для различных видео, в том числе учебных, маркетинговых и презентационных. D-ID уже предлагает клиентам набор интерактивных аватаров, работающих на основе искусственного интеллекта.
Генеральный директор Simpleshow Карстен Берс подчеркнул, что более десяти лет назад компания в основном выполняла роль агентства, создавая видео для бизнеса. Позже для масштабирования и выхода на международные рынки была разработана SaaS-платформа, а в 2017 году запущен собственный инструмент преобразования текста в видео.
В последние годы, в связи с ростом значимости искусственного интеллекта, компания рассматривала возможность партнерства с другими игроками рынка, в том числе Sythesia, и в конечном итоге согласилась на приобретение D-ID.
Кроме технологических решений, Simpleshow передает D-ID более 1 500 корпоративных клиентов, среди которых такие известные компании, как Adobe, Airbus, Microsoft, Bayer, HP, T-Mobile, McDonald’s, eBay и Deutsche Bank. Это существенно усиливает позиции D-ID и приближает компанию к прибыльности.
В дальнейших планах D-ID — разработка интерактивных учебных видео, где пользователи смогут взаимодействовать с аватаром: задавать вопросы или проходить тесты во время просмотра.
На рынке корпоративных видео с цифровыми аватарами D-ID сталкивается с конкуренцией со стороны таких компаний, как Sythesia и Soul Machine, а также с разработками Google и McKinsey, которые также предлагают решения для использования цифровых аватаров в бизнесе.
D-ID уже привлекла 60 миллионов долларов инвестиций и имеет достаточное финансирование для завершения сделки по покупке Simpleshow, хотя точная сумма остается неизвестной.