Главная ИТ-бизнес D-ID приобрела немецкий стартап Simpleshow: расширение в сфере видеогенерации для бизнеса

D-ID приобрела немецкий стартап Simpleshow: расширение в сфере видеогенерации для бизнеса

Платформа для генерации и редактирования видео D-ID объявила о приобретении берлинского B2B-стартапа Simpleshow, который специализируется на создании видео для корпоративного сегмента. Финансовые детали сделки не раскрываются.

Об этом сообщает ProIT

Объединение платформ и укрепление позиций на рынке

После завершения сделки продукт Simpleshow будет функционировать под брендом D-ID, а впоследствии обе платформы будут объединены. Как отметил генеральный директор D-ID Гил Перри, компании видят синергию между своими командами и разработками, что позволит ускорить завоевание значительной доли рынка корпоративных видео с использованием аватаров.

“Simpleshow изначально обратилась к нам для стратегического партнерства. Мы увидели, что между управленческими командами и продуктами существует синергия,” сказал Перри. “Мы почувствовали, что нам необходимо увеличить скорость захвата большой [доли рынка корпоративного видео с аватарами]. Мы думали, что приобретение Simpleshow даст нам необходимый импульс в этом”.

Simpleshow, основанная в 2008 году, привлекла более 20 миллионов долларов инвестиций, согласно данным Crunchbase. Стартап имеет офисы в Берлине, Люксембурге, Лондоне, Майами, Сингапуре, Гонконге и Токио. После слияния компания сосредоточит свои офисы в Берлине, Тель-Авиве и США. В общей сложности в новосозданной структуре будет работать 140 сотрудников.

Будущее видео с цифровыми аватарами для бизнеса

Руководители обеих компаний подчеркивают перспективность развития цифровых аватаров для различных видео, в том числе учебных, маркетинговых и презентационных. D-ID уже предлагает клиентам набор интерактивных аватаров, работающих на основе искусственного интеллекта.

Генеральный директор Simpleshow Карстен Берс подчеркнул, что более десяти лет назад компания в основном выполняла роль агентства, создавая видео для бизнеса. Позже для масштабирования и выхода на международные рынки была разработана SaaS-платформа, а в 2017 году запущен собственный инструмент преобразования текста в видео.

В последние годы, в связи с ростом значимости искусственного интеллекта, компания рассматривала возможность партнерства с другими игроками рынка, в том числе Sythesia, и в конечном итоге согласилась на приобретение D-ID.

Кроме технологических решений, Simpleshow передает D-ID более 1 500 корпоративных клиентов, среди которых такие известные компании, как Adobe, Airbus, Microsoft, Bayer, HP, T-Mobile, McDonald’s, eBay и Deutsche Bank. Это существенно усиливает позиции D-ID и приближает компанию к прибыльности.

В дальнейших планах D-ID — разработка интерактивных учебных видео, где пользователи смогут взаимодействовать с аватаром: задавать вопросы или проходить тесты во время просмотра.

На рынке корпоративных видео с цифровыми аватарами D-ID сталкивается с конкуренцией со стороны таких компаний, как Sythesia и Soul Machine, а также с разработками Google и McKinsey, которые также предлагают решения для использования цифровых аватаров в бизнесе.

D-ID уже привлекла 60 миллионов долларов инвестиций и имеет достаточное финансирование для завершения сделки по покупке Simpleshow, хотя точная сумма остается неизвестной.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.