Стартап Sierra, основанный бывшим сопредседателем Salesforce Бретом Тейлором, объявил о привлечении $350 млн инвестиций при оценке компании в $10 млрд.
Об этом сообщает ProIT
Рост Sierra и привлечение ключевых клиентов
Компания Sierra, специализирующаяся на создании AI-агентов для автоматизации клиентского сервиса в крупных предприятиях, получила новый раунд финансирования на сумму $350 млн. Основным инвестором выступил фонд Greenoaks Capital, который уже ранее поддерживал стартап. За 18 месяцев работы Sierra привлекла сотни клиентов, среди которых такие компании, как SoFi, Ramp и Brex, что подчеркивает высокий спрос на её решения в корпоративном сегменте.
Всего Sierra уже привлекла $635 млн инвестиций. Предыдущие раунды финансирования включали $110 млн в феврале прошлого года с участием Sequoia и Benchmark, а также $175 млн в октябре прошлого года, которые также возглавил Greenoaks. Среди других инвесторов компании – ICONIQ и Thrive Capital.
Опыт основателей и новые возможности для молодых специалистов
Основателями Sierra являются Брет Тейлор и Клей Бейвор, которые имеют значительный опыт в сфере технологий для клиентского сервиса. Тейлор почти десять лет работал в Salesforce, а ранее создал Quip, который Salesforce приобрела за $750 млн в 2016 году. Бейвор руководил проектами Gmail и Google Drive в Google. Именно в Google Тейлор познакомился с Бейвором, после чего занимал должность технического директора Facebook. Он также был одним из инициаторов запуска Google Maps и возглавлял совет директоров Twitter во время приобретения компании Илоном Маском.
«Тейлор описал новые роли как такие, что дают выпускникам ‘безответственно большую ответственность’ — аналогичную той свободе создавать и запускать продукты, которую он и Бейвор имели в Google, — и ожидает, что новые сотрудники будут участвовать в нескольких запусках продуктов уже в течение первого года работы».
В начале этой недели Sierra также объявила о старте второго года программы APX — ротационной инициативы для выпускников технических специальностей. Она создана по образцу программы Google, которая когда-то дала старт карьере обоих основателей Sierra. Участники получат уникальный опыт в сфере инженерии агентов и управления продуктами, что особенно актуально на фоне сложной ситуации на рынке труда и стремительного развития искусственного интеллекта.
APX ориентирована на выпускников со специальности «компьютерные науки» и предлагает широкую участие в разработке и запуске новых продуктов. Эта инициатива выделяется на фоне общего сокращения рабочих мест в технологическом секторе, поскольку компании пересматривают свои подходы к внедрению AI-технологий и оценивают их влияние на потребности в персонале.