Главная ИТ-бизнес Spotify и Netflix запускают видеоподкасты: партнерство для глобального распространения

Spotify и Netflix запускают видеоподкасты: партнерство для глобального распространения

Музыкальный сервис Spotify объявил о стратегическом партнерстве с Netflix, в рамках которого видеоподкасты Spotify появятся на популярной стриминговой платформе. Запуск инициативы запланирован на начало 2026 года для пользователей в США, с последующим расширением на другие страны мира.

Об этом сообщает ProIT

Расширение видеоконтента и возможности монетизации

На старте сотрудничества на Netflix будет представлена подборка видеоподкастов от Spotify Studios и The Ringer, сосредоточенная на темах спорта, культуры, стиля жизни и криминала. В дальнейшем ассортимент пополнится подкастами других жанров и студий. Такой шаг является частью стратегии Spotify, направленной на рост аудитории и усиление рекламного бизнеса, особенно среди поколения Z, которое активно потребляет видеоконтент.

По словам компании, видеоподкасты становятся все более популярными: к второму кварталу 2025 года на платформе было размещено более 430 тысяч видеоподкастов, а темпы роста просмотров видео превышают аудиоформат в 20 раз по сравнению с 2024 годом. Количество пользователей, которые смотрели видео на Spotify, увеличилось на 65% и превысило 350 миллионов человек.

Новый этап развития подкастов и список шоу

Spotify активно развивает функции для привлечения аудитории: недавно добавлены интерактивные инструменты для ведущих — опросы, Q&A, комментарии и другое. Также компания внедрила программу для партнеров, которая позволяет монетизировать видеоконтент, бросая вызов YouTube.

Изменение стратегии произошло после масштабных инвестиций в сферу подкастов, которые не принесли ожидаемой прибыли. Это побудило компанию переориентироваться на видео, что открывает новые рекламные возможности.

В партнерстве с Netflix на старте будут доступны такие популярные видеоподкасты Spotify:

  • The Bill Simmons Podcast
  • The Zach Lowe Show
  • The McShay Show
  • Fairway Rollin’
  • The Mismatch
  • The Ringer F1 Show
  • The Ringer Fantasy Football Show
  • The Ringer NFL Show
  • The Ringer NBA Show
  • The Rewatchables
  • The Big Picture
  • The Dave Chang Show
  • The Recipe Club
  • Dissect
  • Conspiracy Theories
  • Serial Killers

“Это партнерство открывает новую главу для подкастинга,” сказал в объявлении вице-президент Spotify и руководитель подкастов Роман Васенмюллер. “Вместе с Netflix мы расширяем возможности открытия, помогаем создателям достигать новой аудитории и даем фанатам по всему миру шанс пережить истории, которые они любят, и открыть для себя любимые, о которых они никогда не ожидали. Это предлагает больше выбора для создателей и открывает совершенно новую возможность для распространения,” добавил он.

Пока что Spotify не раскрывает финансовые детали сделки, а также условия распределения рекламных доходов с Netflix.

Несмотря на рост числа пользователей, акции Spotify упали после последней финансовой отчетности в июле 2025 года, что связано со снижением рекламных доходов. Руководство компании уверено в новой стратегии и потенциале для восстановления роста.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.