Главная ИТ-бизнес Urban Company растет на более чем 58% после IPO: рекордный спрос инвесторов

Urban Company растет на более чем 58% после IPO: рекордный спрос инвесторов

Urban Company, ведущая индийская платформа для домашних услуг, совершила впечатляющий дебют на публичном рынке, открывшись на 58% выше своей стартовой цены во время самого популярного IPO года в Индии.

Об этом сообщает ProIT

Рекордный спрос и рост акций Urban Company

Компания, основанная в Гургаоне, появилась на Национальной бирже Мумбаи с ценой ₹162,25 за акцию (около $1,84), что значительно превышает начальную цену IPO в ₹103. На прошлой неделе предложение акций было превышено заявками более чем в 100 раз, что свидетельствует о чрезвычайно высоком спросе со стороны как институциональных, так и розничных инвесторов. Для ранних инвесторов компании это стало частичной возможностью выхода из бизнеса.

«Accel, который инвестировал по средней цене ₹3,61 за акцию, в настоящее время имеет потенциальную прибыль почти в 45 раз, тогда как Elevation, с ценой входа ₹5,39 за акцию, может заработать около 30 раз, а Tiger Global ожидает скромный прирост примерно в 1,3 раза от своей инвестиции».

Масштабирование бизнеса и планы развития

Одним из ключевых факторов успеха Urban Company за последнее десятилетие стала организация ранее неструктурированного рынка бытовых услуг Индии. Компания предоставляет широкий спектр услуг — от уборки и сантехнических работ до электрики, массажа и бьюти-процедур, обеспечивая их цифровизацию через собственное приложение. Это позволило Urban Company почти монополизировать этот сектор и стать крупнейшим игроком на рынке организованных бытовых услуг страны.

Перед запуском публичного размещения на $217 млн, Urban Company привлекла $97 млн от ведущих как международных (Goldman Sachs, Dragoneer Investment Group, Norges Bank, GIC, Nomura Amundi Funds, Steadview Capital, Prosus, WhiteOak), так и локальных институциональных инвесторов, включая SBI Mutual Fund, ICICI Prudential, Nippon и UTI.

Urban Company была основана в ноябре 2014 года под названием UrbanClap Абгираджем Сингхом Бхалом, Варуном Кхайтаном и Рагхавом Чандрой. Сегодня сервис работает в 59 городах четырех стран: Индии, ОАЭ, Сингапуре и Саудовской Аравии, при этом основным рынком остается Индия. До конца 2030 финансового года компания планирует расширить географию на более чем 200 городов, чтобы предоставить доступ к своим услугам еще большему числу клиентов.

Привлеченные средства Urban Company планирует направить на развитие технологий, облачную инфраструктуру, аренду офисов и маркетинг.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.