Главная Главное YouTube расширяет сотрудничество с NFL и внедряет новые форматы для создателей контента

YouTube расширяет сотрудничество с NFL и внедряет новые форматы для создателей контента

YouTube анонсировал ряд инициатив, направленных на привлечение большего объема рекламных средств с телевидения на свою платформу во время мероприятия Brandcast, которое является ежегодным событием для рекламодателей. В частности, видеосервис, принадлежащий Google, расширяет сотрудничество с NFL и планирует эксклюзивно транслировать первую пятничную игру NFL сезона 2025-2026. Также компания готовится запустить новый формат, который позволит создателям контента достигать аудитории, смотрящей YouTube на телевизорах, через легко организованные и «залипательные» телевизионные шоу.

Об этом сообщает ProIT

Инновационные форматы для создателей контента

Этот формат впервые был анонсирован на мероприятии Made On YouTube в прошлом сентябре, где генеральный директор Нил Мохан объяснил, что создатели, которые зарабатывают большую часть своего дохода на телевизионных экранах, увеличили свои доходы более чем на 30% в годовом измерении. Одна из новых функций, которая будет предложена избранным создателям в пилотной программе, позволит им организовать свой контент в сезоны и эпизоды — так, как это делается в «настоящих» телевизионных шоу.

Кроме новых усилий вокруг «торгового телевидения» и инструментов, которые позволяют рекламодателям нацеливаться на важные культурные моменты, такие как сезон наград или чемпионат PGA, компания снова отправляет сообщение рекламодателям, что она является не просто онлайн-сервисом, а новым форматом просмотра «телевидения».

Эксклюзивная трансляция NFL из Бразилии

В рамках соглашения с NFL YouTube заявил, что эксклюзивно транслирует первую пятничную игру, которая состоится в Сан-Паулу, Бразилия, для мировой аудитории. Это впервые, когда YouTube выполняет роль живого транслятора для NFL. (В США игра будет доступна только для подписчиков YouTube TV.) Компания отметила, что пользователи в прошлом году посмотрели более 350 миллионов часов контента NFL на платформе, согласно ее внутренним данным, и во время трансляции игры NFL Super Bowl LIX Flag Football Game получили более 6 миллионов живых просмотров. Расширенное соглашение с NFL предполагает трансляцию этой игры в течение нескольких следующих лет.

Для создателей контента предложение YouTube сосредоточено на том, чтобы перенести их контент в гостиную. Сотни создателей примут участие в начальном пилотном проекте, запланированном на лето этого года в США, что позволит им организовать свой контент в формат просмотра, предназначенный для большого экрана. Создатели, такие как Мишель Кхаре из Challenge Accepted и Good Mythical Morning с Реттом и Линком, будут использовать новые инструменты, чтобы преобразовать свой контент в «сезоны» и «эпизоды», сделав его более «залипательным» на телевизоре.

Компания также внедряет возможность покупок через YouTube с QR-кодами и другими функциями, которые позволяют отправлять информацию на телефон, а также планирует использовать Gemini AI для соответствия рекламы популярному и релевантному контенту.

Во время Brandcast YouTube представил различные кейс-стадии от брендов, таких как Volvo, Inspire Brands (Dunkin’), Hilton и State Farm, которые использовали его рекламные инструменты для достижения своих аудиторий. Также было подчеркнуто, что YouTube уже более двух лет занимает первое место по времени просмотра стримингового контента в США, опережая Netflix, Disney и Prime Video по состоянию на март 2025 года. Компания также отметила, что имеет более 1 миллиарда активных пользователей подкастов ежемесячно.

Читайте также

About Us

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites. Buy Soledad now!

Latest Articles

© ProIT. Видання не несе жодної відповідальності за зміст і достовірність фактів, думок, поглядів, аргументів та висновків, які викладені у інформаційних матеріалах з посиланням на інші джерела інформації. Усі запити щодо такої інформації мають надсилатися виключно джерелам відповідної інформації.