YouTube анонсировал ряд инициатив, направленных на привлечение большего объема рекламных средств с телевидения на свою платформу во время мероприятия Brandcast, которое является ежегодным событием для рекламодателей. В частности, видеосервис, принадлежащий Google, расширяет сотрудничество с NFL и планирует эксклюзивно транслировать первую пятничную игру NFL сезона 2025-2026. Также компания готовится запустить новый формат, который позволит создателям контента достигать аудитории, смотрящей YouTube на телевизорах, через легко организованные и «залипательные» телевизионные шоу.
Об этом сообщает ProIT
Инновационные форматы для создателей контента
Этот формат впервые был анонсирован на мероприятии Made On YouTube в прошлом сентябре, где генеральный директор Нил Мохан объяснил, что создатели, которые зарабатывают большую часть своего дохода на телевизионных экранах, увеличили свои доходы более чем на 30% в годовом измерении. Одна из новых функций, которая будет предложена избранным создателям в пилотной программе, позволит им организовать свой контент в сезоны и эпизоды — так, как это делается в «настоящих» телевизионных шоу.
Кроме новых усилий вокруг «торгового телевидения» и инструментов, которые позволяют рекламодателям нацеливаться на важные культурные моменты, такие как сезон наград или чемпионат PGA, компания снова отправляет сообщение рекламодателям, что она является не просто онлайн-сервисом, а новым форматом просмотра «телевидения».
Эксклюзивная трансляция NFL из Бразилии
В рамках соглашения с NFL YouTube заявил, что эксклюзивно транслирует первую пятничную игру, которая состоится в Сан-Паулу, Бразилия, для мировой аудитории. Это впервые, когда YouTube выполняет роль живого транслятора для NFL. (В США игра будет доступна только для подписчиков YouTube TV.) Компания отметила, что пользователи в прошлом году посмотрели более 350 миллионов часов контента NFL на платформе, согласно ее внутренним данным, и во время трансляции игры NFL Super Bowl LIX Flag Football Game получили более 6 миллионов живых просмотров. Расширенное соглашение с NFL предполагает трансляцию этой игры в течение нескольких следующих лет.
Для создателей контента предложение YouTube сосредоточено на том, чтобы перенести их контент в гостиную. Сотни создателей примут участие в начальном пилотном проекте, запланированном на лето этого года в США, что позволит им организовать свой контент в формат просмотра, предназначенный для большого экрана. Создатели, такие как Мишель Кхаре из Challenge Accepted и Good Mythical Morning с Реттом и Линком, будут использовать новые инструменты, чтобы преобразовать свой контент в «сезоны» и «эпизоды», сделав его более «залипательным» на телевизоре.
Компания также внедряет возможность покупок через YouTube с QR-кодами и другими функциями, которые позволяют отправлять информацию на телефон, а также планирует использовать Gemini AI для соответствия рекламы популярному и релевантному контенту.
Во время Brandcast YouTube представил различные кейс-стадии от брендов, таких как Volvo, Inspire Brands (Dunkin’), Hilton и State Farm, которые использовали его рекламные инструменты для достижения своих аудиторий. Также было подчеркнуто, что YouTube уже более двух лет занимает первое место по времени просмотра стримингового контента в США, опережая Netflix, Disney и Prime Video по состоянию на март 2025 года. Компания также отметила, что имеет более 1 миллиарда активных пользователей подкастов ежемесячно.